Ошибка «Неизвестная ошибка» при активации приложения «Лаборатории Касперского»

Статья обновлена: 04 сентября 2023 ID: 11010
 
 
 
 

Проблема

При активации приложения «Лаборатории Касперского» может появиться сообщение «Неизвестная ошибка».

Решение

Установите актуальную версию приложения:

  1. Скачайте установочный файл приложения с сайта «Лаборатории Касперского»:
    Скачать установочный файл Kaspersky Security Cloud больше невозможно, переходите на наше новое решение Kaspersky Premium.
  2. Удалите установленную версию по инструкции.
  3. Перезагрузите компьютер.
  4. Запустите установочный файл и следуйте инструкции по установке:
  5. Попробуйте снова активировать приложение.

Что делать, если решение не помогло

Если ошибка повторяется, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Для Kaspersky Free попробуйте найти ответ на Форуме или создайте в нем новую тему с подробным описанием проблемы.

Чтобы в будущем получать помощь технической поддержки, перейдите на платное приложение «Лаборатории Касперского».

 
 
 
 
 
Вам помогла эта страница?
Спасибо за ваш ответ!