Просмотр подробной информации об инцидентах в Консоли MDR

26 августа 2024

ID 257892

Чтобы просмотреть подробную информацию об инцидентах:

  1. В окне Консоли MDR выберите пункт меню Инциденты.

    Откроется список инцидентов.

  2. Выберите строку с инцидентом, данные о котором вы хотите просмотреть.

    Откроется страница с данными инцидента.

    В заголовке страницы отображается идентификатор инцидента. Под заголовком отображаются четыре вкладки:

    • Общая информация.

      Общая информация об инциденте.

    • Действие по реагированию.

      Информация о действиях по реагированию на инцидент.

    • Обсуждение.

      Информация об обсуждении и файлах, связанных с инцидентом.

    • История.

      Информация об изменениях инцидента.

    Данные на вкладке Общая информация начинаются с краткой сводки инцидентов. Дополнительная информация в этом разделе включает:

    • Приоритет инцидента.
    • Статус инцидента.
    • Решение по инциденту.
    • Время создания и время обновления инцидента.
    • Тактики MITRE.
    • Техники MITRE.
    • Технология обнаружения.

    Под общей информацией об инциденте приведена следующая информация:

    • Затронутые активы.
    • Индикаторы компрометации активов.
    • Индикаторы компрометации сети.

    Данные на вкладке Общая информация завершаются описанием клиента и кнопкой Закрыть инцидент.

  3. Если вам известно, что инцидент является дубликатом, или если вы не собираетесь его решать, нажмите на кнопку Закрыть инцидент.
  4. Также вы можете отправить инцидент в IR Retainer для расследования и устранения возможных последствий. IR Retainer – это услуга, предназначенная для получения подробной информации об инциденте и выполнения соответствующих действий по реагированию. Услуга включает в себя полный набор действий по реагированию, начиная от получения доказательств и выполнения действий раннего реагирования до обнаружения дополнительных признаков атаки и подготовки плана устранения возможных последствий.

    У вас есть следующие способы отправить инцидент в IR Retainer:

    • Используйте Консоль MDR для автоматической отправки информации об инциденте MDR.

      Этот метод доступен, если у вас есть часы на расследование. Эксперты IR Retainer свяжутся с вами с через Консоль MDR или по электронной почте как можно скорее после получения информации об инциденте.

    • Создайте заявку вручную.

      Перейдите по ссылке в разделе Действия и заполните форму создания запроса на приобретение коммерческой услуги.

  5. На вкладке Реагирование отображается информация о действиях по реагированию.

    Информация на вкладке Реагирование представлена в виде списка. Список содержит следующие столбцы:

    • Статус.
    • Идентификатор актива.
    • Тип.
    • Подробная информация.
    • Комментарий.
    • Изменен.
    • Время обновления.
  6. Чтобы добавить комментарий к инциденту:
    1. На вкладке Обсуждение на странице с информацией об инциденте введите комментарий в текстовом поле.

      Поддерживается разметка и прикрепленные файлы. Максимальный размер файла – 10 МБ.

    2. Нажмите на кнопку Отправить.

      Комментарий будет добавлен на вкладку Обсуждение на страницу с информацией об инциденте. Комментарий можно изменить или удалить в течение 10 минут после публикации.

  7. На вкладке История можно просмотреть информацию об изменениях инцидента.

    Под заголовком имеется переключатель для отображения различных групп изменений:

    • Все события.
    • Только инциденты.
    • Только реагирование.
    • Только обсуждение.

    Рядом с переключателем расположены следующие кнопки:

    • Кнопка Столбцы со значком шестеренки позволяет выбрать столбцы для отображения на вкладке История.
    • Кнопка Фильтр со значком воронки отображает изменения, относящиеся только к элементам, отмеченным установленными флажками.
    • Кнопка Поиск со значком лупы отображает изменения, относящиеся только к введенным словам или символам.

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!