Управление инцидентами

02 мая 2024

ID 206008

Инцидент – это действие, оцениваемое технологией обнаружения как критическое и требующее немедленной реакции со стороны онлайн-решения. В этом разделе приведена информация об управлении существующими инцидентами и добавлении новых инцидентов.

С выходом версии 2.3.1 плагина MDR функции управления инцидентами удалены из раздела MDR в Kaspersky Security Center. Вы можете управлять инцидентами в Консоли MDR.

Если вы используете плагин MDR версии 2.3.0 или ниже, рекомендуется управлять инцидентами в MDR Web Console, так как функции управления инцидентами в Kaspersky Security Center с плагином MDR больше не разрабатываются.

Для управления инцидентами в Консоли MDR необходимо создать учетную запись Kaspersky и попросить администратора MDR (пользователя Консоли MDR с ролью Администратор MDR) пригласить вас в Консоль MDR, используя адрес электронной почты, который вы используете для вашей учетной записи Kaspersky.

Затем вы получите письмо с приглашением, содержащее ссылку на Консоль MDR.

В этом разделе

Просмотр и поиск инцидентов в Консоли MDR

Фильтрация инцидентов в Консоли MDR

Просмотр подробной информации об инцидентах в Консоли MDR

Добавление инцидентов в Консоли MDR

Типы реагирования на инциденты

Обработка реагирования на инциденты в Консоли MDR

Автоматическое подтверждение действий по реагированию в Консоли MDR

Закрытие инцидентов в Консоли MDR

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!