Kaspersky Machine Learning for Anomaly Detection

Настройка статусов и причин инцидентов

01 декабря 2023

ID 248011

Kaspersky MLAD позволяет указать причины для инцидентов, а также статусы для инцидентов и групп инцидентов.

Статус инцидента и группы инцидентов представляет собой отметку о статусе анализа инцидента, проводимого экспертом. По умолчанию при установке Kaspersky MLAD доступны следующие статусы инцидентов и групп инцидентов: Исследуется, Ожидается решение, Инструкции даны, Проблема закрыта, Причина неизвестна, Игнорировать и Ложное срабатывание.

Причина инцидента представляют собой отметку о причине возникновения инцидента, которую добавляет эксперт по результатам анализа инцидента.

Вы можете добавить причины и статусов инцидентов. Созданные причины и статусы инцидентов станут доступными для выбора в разделе Инциденты. Вы также можете изменять и удалять статусы и причины инцидентов.

Работы по настройке причин и статусов инцидентов могут выполнять системные администраторы.

Чтобы добавить статусы инцидентов:

  1. В нижнем левом углу страницы нажмите на кнопку Основное меню.

    Вы перейдете в меню администратора.

  2. Выберите раздел Системные параметрыИнциденты.
  3. В блоке Статусы инцидентов нажмите на кнопку Создать.

    Справа появится панель Создание элемента.

  4. В поле Значение, русский язык укажите название статуса инцидента на русском языке.
  5. В поле Значение, английский язык укажите название статуса инцидента на английском языке.
  6. В поле Сортировка укажите порядковый номер, с которым статус инцидента будет отсортирован в раскрывающемся списке Статус в разделе Инциденты.

    Статусы инцидентов будут отсортированы по их названиям, если порядковые номера статусов инцидентов совпадают.

  7. Если требуется отправлять уведомления о регистрации инцидентов с добавляемым статусом и отображать его индикатор в блоке ошибки MSE для разделов Мониторинг и История, установите флажок Уведомлять об инциденте.
  8. Нажмите на кнопку Сохранить.

Чтобы добавить причины инцидентов:

  1. В меню администратора выберите раздел Системные параметрыИнциденты.
  2. В блоке Причины инцидентов нажмите на кнопку Создать.

    Справа появится панель Создание элемента.

  3. В поле Причина инцидента укажите название причины инцидента.
  4. В поле Сортировка укажите порядковый номер, с которым причина инцидента будет отсортирована в раскрывающемся списке Причина инцидента в разделе Инциденты.

    Причины инцидентов будут отсортированы по их названиям, если порядковые номера причин инцидентов совпадают.

  5. Нажмите на кнопку Сохранить.

Чтобы изменить статусы или причины инцидентов:

  1. В меню администратора выберите раздел Системные параметрыИнциденты.
  2. Для изменения параметров инцидентов, выполните одно из следующих действий:
    • Если требуется изменить статусы инцидентов и групп инцидентов, в блоке параметров Статусы инцидентов выберите один или несколько статусов инцидентов и нажмите на кнопку Изменить.
    • Если требуется изменить причины инцидентов, в блоке параметров Причины инцидентов выберите одну или несколько причин инцидентов нажмите на кнопку Изменить.
  3. Внесите необходимые изменения.
  4. Нажмите на кнопку Сохранить.

Чтобы удалить статусы или причины инцидентов:

  1. В меню администратора выберите раздел Системные параметрыИнциденты.
  2. Для удаления параметров инцидентов, выполните одно из следующих действий:
    • Если требуется удалить статусы инцидентов и групп инцидентов, в блоке параметров Статусы инцидентов выберите один или несколько статусов инцидентов и нажмите на кнопку Удалить.
    • Если требуется удалить причины инцидентов, в блоке параметров Причины инцидентов выберите одну или несколько причин инцидентов и нажмите на кнопку Удалить.
  3. В открывшемся окне нажмите на кнопку Да, чтобы подтвердить удаление.

Kaspersky MLAD удалит информацию о статусах или причинах инцидентов из соответствующих таблиц, а также из информации об инцидентах и группах инцидентов в разделе Инциденты, для которых были выбраны эти причины или статусы инцидентов.

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!