Kaspersky Machine Learning for Anomaly Detection

Просмотр групп инцидентов

01 декабря 2023

ID 248092

При обнаружении двух и более похожих инцидентов Kaspersky MLAD автоматически объединяет их в группу (с помощью службы Similar Anomaly). Это позволяет анализировать инциденты с учетом предыстории, а также использовать экспертные заключения, сделанные для аналогичных инцидентов. В таблице инцидентов в разделе Инциденты группа, к которой отнесен инцидент, отображается в столбце Группа. Если в этом столбце для инцидента ничего не указано, то Kaspersky MLAD к настоящему моменту не обнаружил для этого инцидента похожие. Инциденты могут быть перегруппированы, и при этом экспертные заключения, добавленные к этим инцидентам, мигрируют в новую группу. Имя группы присваивается автоматически – Group #N (N – порядковый номер группы). При необходимости вы можете изменить имя группы.

Чтобы просмотреть группы инцидентов,

в основном меню выберите раздел Инциденты и нажмите на Группы.

В таблице, расположенной в центральной части страницы, будут показаны все группы инцидентов для вашего объекта мониторинга.

Для каждой группы инцидентов в таблице, отображается следующая информация:

  • ID – идентификатор группы инцидентов.
  • Имя группы – название группы инцидентов.
  • Экспертное заключение – заключение по анализу группы зарегистрированных инцидентов, добавленное экспертом (технологом или специалистом АСУ ТП).
  • Количество инцидентов – количество зарегистрированных инцидентов, которые входят в группу.

    Вы можете перейти к просмотру инцидентов группы, нажав на Количество инцидентов.

  • Дата и время – дата и время создания группы инцидентов.
  • Статус – статус зарегистрированных инцидентов в группе, указанный экспертом (технологом или специалистом АСУ ТП) по результатам анализа инцидентов.

    Вы можете установить статус группы инцидентов по результатам их анализа, выбрав нужное значение в раскрывающемся списке. По умолчанию при установке Kaspersky MLAD доступны следующие статусы инцидентов и групп инцидентов: Исследуется, Ожидается решение, Инструкции даны, Проблема закрыта, Причина неизвестна, Игнорировать и Ложное срабатывание. Если требуется, системный администратор может создать, изменить или удалить статусы инцидентов.

Чтобы просмотреть подробную информацию о группе инцидентов:

  1. Нажмите на значок стрелки вправо () около группы инцидентов.

    Отобразится список инцидентов, входящих в эту группу. Для каждого инцидента группы отображаются следующие технические характеристики:

    • Дата инцидента – дата и время регистрации инцидента.

      Вы можете перейти в раздел История, нажав на значение даты регистрации инцидента.

    • Имя топ-тега – название параметра технологического процесса, который оказал наибольшее влияние при возникновении инцидента.
    • Значение топ-тега – зарегистрированное значение тега, оказавшего наибольшее влияние при возникновении инцидента.
    • Релевантные теги – таблица, которая содержит идентификаторы тегов, оказавших влияние на определение похожих инцидентов и объединение таких инцидентов в группу.
  2. Если требуется просмотреть степень влияния тега на формирование похожих инцидентов, нажмите на ячейку таблицы Релевантные теги, в которой содержится идентификатор нужного тега.

    Все ячейки таблицы, содержащие выбранный идентификатор тега, будут выделены зеленым цветом. Чем ближе к первому столбцу таблицы находятся выделенные зеленым цветом ячейки, содержащие идентификатор выбранного тега, тем большее влияние этот тег оказал на определение похожих инцидентов и объединение их в группу.

Также вы можете добавить статус и экспертное заключение для группы инцидентов.

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!