Kaspersky Machine Learning for Anomaly Detection

Добавление статуса, причины, экспертного заключения и замечания к инциденту или группе инцидентов

01 декабря 2023

ID 248094

Kaspersky MLAD позволяет добавлять экспертное заключение или замечание к зарегистрированному инциденту.

Экспертное заключение, как правило, добавляет эксперт (технолог или специалист АСУ ТП), и оно может содержать анализ инцидента или рекомендации по устранению проблемы, на которую указывает выявленный инцидент. Экспертное заключение может быть добавлено как к инциденту, так и к группе инцидентов. При этом если сгруппированы инциденты, к которым ранее были добавлены экспертные заключения, то эти заключения отображаются и в группе (с привязкой к каждому конкретному инциденту). При перегруппировке инцидентов экспертное заключение для инцидента мигрирует вместе с инцидентом в новую группу.

Замечания предназначены для обсуждения между экспертами или операторами предпринятых по инциденту действий: анализ, расследование, исправление. В каждом замечании фиксируется информация о том, кто и когда его добавил.

Вы также можете добавить причину возникновения инцидента и статус инцидента, установленные экспертом по результатом анализа инцидента. Статус инцидента может быть присвоен как инциденту, так и группе инцидентов. При изменении статуса группы инцидентов Kaspersky MLAD изменяет статус инцидентов, входящих в эту группу.

Перед добавлением причины, статуса, замечания или экспертного заключения требуется провести анализ зарегистрированного инцидента.

Чтобы добавить экспертное заключение, статус, причину и замечание к инциденту:

  1. В основном меню выберите раздел Инциденты.
  2. При необходимости измените статус инцидента, выбрав в раскрывающемся списке Статус один из следующих статусов: Исследуется, Ожидается решение, Инструкции даны, Проблема закрыта, Причина неизвестна, Игнорировать или Ложное срабатывание.

    По умолчанию инциденту присваивается статус Не установлен. Если требуется, системный администратор может создать, изменить или удалить статусы инцидентов.

  3. Для отображения подробных технических характеристик нажмите на значок стрелки вправо () около интересующего вас инцидента. В открывшейся области деталей вы можете выполнить следующие действия:
    • Если требуется добавить причину инцидента, в поле Причина инцидента выберите причину инцидента.

      При необходимости системный администратор может создать, изменить или удалить причины инцидентов.

    • Если требуется добавить экспертное заключение по анализу зарегистрированного инцидента, нажмите на значок Изменить экспертное заключение (), расположенную справа от поля Экспертное заключение, в появившемся поле введите заключение и нажмите на клавишу ENTER.

      Экспертное заключение будет добавлено к выбранному инциденту и отобразится в таблице инцидентов разделе Инциденты.

    • Если требуется добавить замечание к инциденту, в поле Замечание введите сообщение и нажмите на кнопку Добавить замечание.

      Вы можете указать сообщение длиной не более 512 символов.

Статус, причина, экспертное заключение и замечание будут добавлены к инциденту и будут доступны другим пользователям при просмотре этого инцидента.

При обнаружении двух и более похожих инцидентов Kaspersky MLAD автоматически объединяет их в группу. Имя группы присваивается также автоматически – Group #N (N – порядковый номер группы). Вы можете изменить название группы, а также изменить статус группы инцидентов и экспертное заключение, содержащее, например, рекомендации при анализе похожих инцидентов.

Чтобы добавить статус и экспертное заключение к группе инцидентов:

  1. В основном меню выберите раздел Инциденты и нажмите на Группы.
  2. При необходимости измените статус группы инцидентов, выбрав в раскрывающемся списке Статус один из следующих статусов: Исследуется, Ожидается решение, Инструкции даны, Проблема закрыта, Причина неизвестна, Игнорировать или Ложное срабатывание.

    При изменении статуса группы инцидентов Kaspersky MLAD изменяет статус инцидентов, входящих в эту группу. По умолчанию группе инцидентов присваивается статус Не установлен.

    Если требуется, системный администратор может создать, изменить или удалить статусы инцидентов.

  3. В таблице групп инцидентов дважды нажмите на строку группы инцидентов.

    Откроется окно Изменение группы.

    Вы также можете перейти к изменению группы на вкладке Инциденты. Для этого выберите нужную группу в фильтре Группа и в блоке экспертного заключения для группы, отображающемся над таблицей инцидентов, нажмите на кнопку Изменить.

  4. Если требуется изменить название группы инцидентов, в поле Имя группы введите новое название группы.
  5. В поле Экспертное заключение введите текст экспертного заключения (например, рекомендации при анализе похожих инцидентов).
  6. Нажмите на кнопку Сохранить.

Статус и экспертное заключение будут изменены для группы инцидентов и будут доступны для просмотра другим пользователям в таблице Группы в разделе Инциденты.

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!