Kaspersky Machine Learning for Anomaly Detection

Просмотр инцидентов

01 декабря 2023

ID 248090

Чтобы просмотреть инциденты, зарегистрированные на конкретную дату:

  1. В основном меню выберите раздел Инциденты.
  2. В верхней части открывшейся страницы на столбчатой диаграмме нажмите на столбец диаграммы для нужной даты.
  3. Если требуется, отфильтруйте инциденты по детектору, топ-тегу, статусу, группе или причине инцидентов, выбрав нужные значения в соответствующем раскрывающемся списке.

В таблице, расположенной в центральной области страницы, будут показаны инциденты, зарегистрированные в этот день в соответствии с заданными критериями фильтрации. При нажатии на кнопку Сбросить в таблице и на столбчатой диаграмме будут показаны все зарегистрированные инциденты.

Для каждого инцидента, представленного в таблице, отображается следующая информация:

  • ID – идентификатор зарегистрированного инцидента.
  • Дата и время – дата и время регистрации инцидента.

    Нажав на значение даты регистрации инцидента, вы перейдете в раздел История, где вы можете посмотреть информацию о пресете Tags for event #N, сформированного для зарегистрированного инцидента.

  • Имя топ-тега – название параметра технологического процесса, для которого зафиксировано наибольшее отклонение от прогноза на момент регистрации инцидента.
  • Причина инцидента – причина зарегистрированного инцидента, добавленная экспертом (технологом или специалистом АСУ ТП) по результатам анализа инцидента или заданная ML-моделью.
  • Имя модели – имя ML-модели, элемент которой зарегистрировал инцидент.
  • Детектор – название детектора, который определил аномалию и зарегистрировал инцидент: Forecaster, Limit Detector, Rule Detector, Stream Processor.
  • Группа – название группы инцидентов, в которую входит зарегистрированный инцидент.

    Если обнаружены два или более похожих инцидента, то они объединяются в группу, которая создается автоматически с помощью службы Similar Anomaly. Вы можете просмотреть только те инциденты, которые входят в группу, выбрав название группы в раскрывающемся списке.

  • Статус – статус зарегистрированного инцидента, указанный экспертом (технологом или специалистом АСУ ТП) по результатам анализа инцидента или заданный ML-моделью.

    Вы можете установить статус инцидента по результатам анализа инцидента, выбрав нужное значение в раскрывающемся списке. По умолчанию при установке Kaspersky MLAD доступны следующие статусы инцидентов и групп инцидентов: Исследуется, Ожидается решение, Инструкции даны, Проблема закрыта, Причина неизвестна, Игнорировать и Ложное срабатывание. Если требуется, системный администратор может создать, изменить или удалить статусы инцидентов.

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!