Статья относится к Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows:
При подключении к компьютеру с помощью программ для удаленного управления отсутствует доступ к графическому интерфейсу Kaspersky Endpoint Secuirty 10 для Windows. Графический интерфейс программы не реагирует на нажатия кнопок мыши.
Самозащита и Защита от внешнего управления блокируют удаленный доступ к настройкам Kaspersky Endpoint Secuirty 10 для Windows.
Для удаленного управления интерфейсом без отключения Самозащиты и Защиты от внешнего управления добавьте файлы программы в Доверенную зону. Типовые настройки для программ Radmin, DameWare и GoToAssist Remote Support смотрите ниже в статье. Если настройки не помогут решить проблему, обратитесь к разработчику программы для получения актуального списка файлов, которые необходимо добавить в Доверенную зону.
Добавьте файлы Radmin 3 в Доверенную зону:
В окне Исключения для программы установите флажки Не контролировать активность программы и Разрешать взаимодействие с интерфейсом программы для каждого добавляемого файла.
Добавьте следующие файлы DameWare в Доверенную зону:
Добавьте следующие файлы GoToAssist Remote Support в Доверенную зону:
Выпуск обновлений баз, необходимых для обеспечения защиты вашего компьютера/сервера/мобильного устройства.
Оказание технической поддержки по телефону и через веб-форму.
Выпуск пакетов обновлений для программы (для устранения обнаруженных ошибок).
Напишите нам, если не нашли нужную информацию на странице, или оставьте отзыв о работе сайта, чтобы мы сделали его лучше.
Лаборатория Касперского ценит каждое мнение. Ваш отзыв будет принят во внимание.
Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».
Ваши предложения помогут улучшить статью.