Как экспортировать историю запуска задачи в Kaspersky Security Center 10

 

Kaspersky Security Center 10

 
 
 

Как экспортировать историю запуска задачи в Kaspersky Security Center 10

К разделу "Диагностика"
Статья обновлена: 2019 июл 04 ID: 13410
 
 
 
 

Статья относится к Kaspersky Security Center 10:

  • Service Pack 3 (версия 10.5.1781.0);
  • Service Pack 2 Maintenance Release 1 (версия 10.4.343).
 
 
 
 

В некоторых случаях для диагностики проблемы в работе задачи Kaspersky Security Center 10, в Службу поддержки необходимо передать историю ее запуска.

Чтобы экспортировать историю запуска задачи:

  1. Откройте Kaspersky Security Center 10.
  2. Перейдите в Задачи.
  3. Выберите нужную задачу из списка и нажмите на Просмотреть результаты.

ksc10_13410_01

  1. Выберите клиентский компьютер с проблемой.

ksc10_13410_02

  1. В контекстном меню любого события выберите Экспортировать.

ksc10_13410_03

  1. Укажите имя файла и путь, выключите опцию Экспортировать только выбранные события и нажмите Далее.

ksc10_13410_04

  1. Выберите Экспортировать как текст в формате Юникод, разделенный знаками табуляции и нажмите Далее.

ksc10_13410_05

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK