Проблема с многочисленными записями о PDK-патчах Агента администрирования в Kaspersky Security Center

 

Kaspersky Security Center 12

 
 
 

Проблема с многочисленными записями о PDK-патчах Агента администрирования в Kaspersky Security Center

К разделу "Другие проблемы"
Статья обновлена: 19 марта 2021 ID: 15477
 
 
 
 

Статья относится к 

  • Kaspersky Security Center 13 (версия 13.0.0.11247);
  • Kaspersky Security Center 12 (версия 12.0.0.7734).
 
 
 
 

Проблема

База данных и список имен обновлений заполняются однотипной информацией о PDK-патчах для Агента администрирования.

Причины

Kaspersky Security Center вместо единого PDK-патча для Агента администрирования генерирует патчи на каждом устройстве с установленным Агентом администрирования. Эти патчи отличаются только идентификатором.

Подробнее о PDK-патче смотрите ниже.

Решение

  1. Скачайте архив с утилитой klsql2.
  2. Извлеките содержимое архива в любую папку на компьютере, где установлен Сервер администрирования.
  3. Откройте файл src.sql с помощью текстового редактора.
  4. Скопируйте в этот файл SQL-запрос для:
  5. Запустите файл start.cmd от имени администратора, используя учетную запись, под который вы устанавливали Сервер администрирования.

Результаты выполнения запроса сохранятся в файле result.xml. Старые записи о PDK-патчах будут удалены из базы данных, а новые больше не будут добавляться.

 
 
 
 
 

Что такое PDK-патч

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK