Основные шаги диагностики проблем с Kaspersky Endpoint Security для Windows

 

Kaspersky Endpoint Security 11 для Windows (для рабочих станций и файловых серверов)

 
 
 

Основные шаги диагностики проблем с Kaspersky Endpoint Security для Windows

К разделу "Диагностика"
Статья обновлена: 16 августа 2022 ID: 15547
 
 
 
 
Статья относится к:
  • Kaspersky Endpoint Security 11.10.0 для Windows (версия 11.10.0.399);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.9.0 для Windows (версия 11.9.0.351);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.8.0 для Windows (версия 11.8.0.384);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.7.0 для Windows (версия 11.7.0.669);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.6.0 для Windows (версия 11.6.0.394);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.5.0 для Windows (версия 11.5.0.590);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.4.0 для Windows (версия 11.4.0.233);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.3.0 для Windows (версия 11.3.0.773);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.2.0 для Windows (версия 11.2.0.2254).
 
 
 
 

Для оперативного анализа вашего обращения в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» мы рекомендуем самостоятельно выполнить диагностику проблем в работе с Kaspersky Endpoint Security для Windows. Следуйте рекомендациям на схеме или инструкциям ниже.

Схема с основными шагами диагностики проблем с Kaspersky Endpoint Security для Windows

Сравните версию программы на управляемых устройствах с версией на странице загрузки. Если установлена та же версия, перейдите к шагу 1. Если если нет, рассмотрите возможность перейти на новую версию:

  • Изучите информацию о версии, ограничения и совместимость с программой Kaspersky Security Center, если вы ее используете.
  • Если вы не выявили проблем, выполните тестовую установку программы.
  • Если после первоначального тестирования вы не выявили проблем, выполните развернутое тестирование на управляемых устройствах.
  • Если после развернутого тестирования вы не выявили проблем, перейдите к обновлению программы. Подробнее в справке.
 
 
 
 
 

Шаг 1. Выключение всех компонентов программы

 
 
 
 
 

Шаг 2. Завершение работы программы

 
 
 
 
 

Шаг 3. Включение компонентов программы по одному

 
 
 
 
 

Шаг 4. Выключение автоматического запуска программы

 
 
 
 
 

Шаг 5. Окончание диагностики

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK