Основные шаги диагностики проблем с Kaspersky Endpoint Security для Windows

 

Kaspersky Endpoint Security 11 для Windows (для рабочих станций и файловых серверов)

 
 
 

Основные шаги диагностики проблем с Kaspersky Endpoint Security для Windows

К разделу "Устранение сбоев в работе"
Статья обновлена: 06 июля 2020 ID: 15547
 
 
 
 

Статья относится к:

  • Kaspersky Endpoint Security 11.4.0 для Windows (версия 11.4.0.233);
  • Kaspersky Endpoint Security 10 Service Pack 2 Maintenance Release 4 (версия 10.3.3.304).
 
 
 
 

Если у вас возникли проблемы при работе с Kaspersky Endpoint Security для Windows, перед обращением в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» вы можете выполнить диагностику проблемы и попробовать решить ее самостоятельно:

  1. Сверьте версию программы на клиентских устройствах с версией на странице загрузки.
  2. Если установлена та же версия, перейдите к шагу 1. Если если нет, рассмотрите возможность перейти на новую версию:
    • Изучите информацию о версииограничения и совместимость с программой Kaspersky Security Center, если вы ее используете.
    • Если вы не выявили проблем, выполните тестовую установку программы.
    • Если после первоначального тестирования вы не выявили проблем, выполните развернутое тестирование на клиентских устройствах.
    • Если после развернутого тестирования вы не выявили проблем, перейдите к обновлению программы. Подробнее в справке.
 
 
 
 
 

Шаг 1. Выключение всех компонентов программы

 
 
 
 
 

Шаг 2. Включение компонентов по одному

 
 
 
 
 

Шаг 3. Завершение работы программы

 
 
 
 
 

Шаг 4. Выключение автоматического запуска программы

 
 
 
 
 

Шаг 5. Окончание диагностики

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK