Проблема
Пакеты обновления Windows из таблицы ниже могут привести к проблемам в работе Kaspersky Endpoint Security для Windows.
После установки обновления Windows программа продолжает работать в прежнем режиме, безопасность системы не нарушается, но становится недоступным мажорное обновление версии Kaspersky Endpoint Security для Windows, например с 11.6 до 11.7.
Мы рекомендуем при первой возможности установить ноябрьские или декабрьские обновления с исправлениями от Microsoft из таблицы ниже.
Операционная система |
Обновление |
Обновление с исправлением
(ноябрь 2021) |
Обновление с исправлением
(декабрь 2021) |
Windows 7 |
KB5007233, KB5007236 |
— |
KB5008244 |
Windows 8.1 |
KB5007247, KB5007255 |
— |
KB5008263 |
Windows 10 версии 2004 (20H1) и выше |
KB5007186 |
KB5007253 |
KB5008212 |
Windows 10 версии 1909 (19H2) |
KB5007189 |
— |
KB5008206 |
Windows 10 версии 1809 (RS5) |
KB5007206 |
KB5007266 |
KB5008218 |
Windows 10 версии 1607 (RS1) |
KB5007192 |
— |
KB5008207 |
Windows 10 версии 1507 (TH1) |
KB5007207 |
— |
KB5008230 |
Windows 11 |
KB5007215 |
KB5007262 |
KB5008215 |
Windows Server 2008 |
KB5007246, KB5007263 |
— |
KB5008274 |
Windows Server 2008 R2 |
KB5007233, KB5007236 |
— |
KB5008244 |
Windows Server 2012 |
KB5007245, KB5007260 |
— |
KB5008277 |
Windows Server 2012 R2 |
KB5007247, KB5007255 |
— |
KB5008263 |
Windows Server 2016 |
KB5007192 |
— |
KB5008207 |
Windows Server 2019 |
KB5007206 |
KB5007266 |
KB5008218 |
Windows Server 2022 |
KB5007205 |
KB5007254 |
KB5008223 |
Подробная информация на сайте поддержки Microsoft.
Решение
Если Kaspersky Endpoint Security для Windows не запускается после обновления версии операционной системы, например с 21H1 до 21H2:
- Скачайте утилиту kes_setup_util.
- Запустите cmd.exe с правами администратора и выполните команду kes_setup_util.exe /unblock
- Дождитесь завершения работы утилиты.
- Перезагрузите компьютер или принудительно запустите службу AVP командой sc start avp
- Если Kaspersky Endpoint Security для Windows не запускается, перейдите к следующему решению.
Если Kaspersky Endpoint Security для Windows не запускается после установки обновлений из таблицы выше:
- Установите доступное обновление с исправлением из таблицы выше или удалите проблемный пакет обновления, если обновления с исправлением еще нет.
- Перезагрузите компьютер.
- Удалите Kaspersky Endpoint Security для Windows. Если программу не удается удалить стандартными средствами:
- Скачайте утилиту kes_setup_util.
- Запустите cmd.exe правами администратора и выполните команду kes_setup_util.exe /unblock
- Попробуйте удалить Kaspersky Endpoint Security для Windows снова. Если программу не удается удалить, воспользуйтесь утилитой kavremover.
- Установите Kaspersky Endpoint Security для Windows заново.
Если не удается установить мажорное обновление Kaspersky Endpoint Security для Windows, например версию 11.7:
- Установите доступное обновление с исправлением из таблицы выше или удалите проблемный пакет обновления, если обновления с исправлением еще нет.
- Перезагрузите компьютер.
- Обновите базы Kaspersky Endpoint Security для Windows.
- Повторите установку новой версии Kaspersky Endpoint Security для Windows.
Если не удается установить MSP-патч, изменить состав компонентов или удалить Kaspersky Endpoint Security для Windows:
- Обновите базы Kaspersky Endpoint Security для Windows.
- Повторите операцию, которую не удалось выполнить.
Что делать, если решение не помогло
Если проблему не удалось устранить, отправьте запрос с подробным описанием ситуации в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount. Перед обращением ознакомьтесь с информацией, необходимой для создания запроса, в разделе базы знаний.