Проблемы в работе Kaspersky Endpoint Security для Mac после обновления macOS до версии 13

Статья обновлена: 02 ноября 2022 ID: 15930
 
 
 
 

Проблема

Операционная система macOS Ventura (версия 13) содержит ошибку. При обновлении на эту версию могут возникать проблемы в работе Kaspersky Endpoint Security для Mac версий 11.2.0 и 11.2.1.

После обновления операционной системы у приложения пропадает разрешение к компоненту Полный доступ к диску, при этом в настройках macOS разрешение отображается как выданное. Если на устройстве установлен MDM-профиль, проблема не наблюдается.

Решение

  1. Откройте главное окно Kaspersky Endpoint Security 11 для Mac.
  2. Нажмите Разрешить.
  3. Нажмите Защита и безопасность в открывшемся окне.
  4. Удалите Кaspersky system extension и дождитесь его повторного появления.
  5. Установите переключатель Кaspersky system extension в активное положение.

Разрешение к компоненту Полный доступ к диску будет получено.

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!