Проблемы в работе Kaspersky Endpoint Security для Mac после обновления macOS до версии 13

 

Kaspersky Endpoint Security 11 для Mac

 
 
 

Проблемы в работе Kaspersky Endpoint Security для Mac после обновления macOS до версии 13

К разделу "Диагностика"
Статья обновлена: 02 ноября 2022 ID: 15930
 
 
 
 

Проблема

Операционная система macOS Ventura (версия 13) содержит ошибку. При обновлении на эту версию могут возникать проблемы в работе Kaspersky Endpoint Security для Mac версий 11.2.0 и 11.2.1.

После обновления операционной системы у приложения пропадает разрешение к компоненту Полный доступ к диску, при этом в настройках macOS разрешение отображается как выданное. Если на устройстве установлен MDM-профиль, проблема не наблюдается.

Решение

  1. Откройте главное окно Kaspersky Endpoint Security 11 для Mac.
  2. Нажмите Разрешить.
  3. Нажмите Защита и безопасность в открывшемся окне.
  4. Удалите Кaspersky system extension и дождитесь его повторного появления.
  5. Установите переключатель Кaspersky system extension в активное положение.

Разрешение к компоненту Полный доступ к диску будет получено.

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK