Как собрать дамп процесса приложения с помощью утилиты kldumper.exe

Статья обновлена: 24 января 2024 ID: 7641
 
 
 
 
Показать приложения и версии, для которых применима статья
  • Kaspersky Security Center 14.2 (версия 14.2.0.26967);
  • Kaspersky Security Center 14 (версия 14.0.0.10902);
  • Kaspersky Security Center 13.2 (версия 13.2.0.1511);
  • Kaspersky Security Center 13.1 (версия 13.1.0.8324);
  • Kaspersky Security Center 13 (версия 13.0.0.11247).
 
 
 
 

После установки Kaspersky Security Center могут возникнуть ситуации, при которых операционная система или приложение работают некорректно. Происходит конфликт приложения с программным обеспечением или с драйверами комплектующих компьютера. Когда вы обращаетесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» с этой проблемой, у вас могут запросить дамп процесса Kaspersky Security Center. Он поможет обнаружить причину проблемы.

Перед тем, как собрать дамп процесса:

  1. Убедитесь, что учетная запись пользователя, под которым будет собираться дамп, имеет права администратора.
  2. Убедитесь, что на устройстве запущена Служба базовой фильтрации (Base Filtering Engine). Для этого в командной строке введите:
    powershell Get-Service bfe
    Если Status = Running, значит, служба запущена.

Результат проверки статуса Службы базовой фильтрации.

  1. Убедитесь, что учетная запись пользователя, под которым будет собираться дамп, имеет права на отладку. Для этого в командной строке введите:
    cmd /c "whoami /priv | findstr Debug"

Если результат выполнения команды «Отладка программ включен», права на отладку есть.

Результат проверки прав учетной записи на отладку.

Если результат пустой или текст другой, прав на отладку нет. Настройте их по инструкции на сайте Microsoft.

 
 
 
 

Как собрать дамп процесса Kaspersky Security Center с помощью утилиты kldumper.exe

 
 
 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!