Статья относится к:
При возникновении сбоев в работе компонентов Kaspersky Security Center специалисты технической поддержки «Лаборатории Касперского» могут запросить у вас дампы работы программы.
Чтобы получить дампы, в папке установки продукта (по умолчанию C:\Program Files\Kaspersky Lab\Kaspersky Security Center) или в папке %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\KasperskyLab\adminkit найдите папку ~dumps, в которой находятся нужные файлы:
~klserver-0.dmp - дамп Сервера администрирования.
~kavmsnap-0.dmp - дамп Консоли администрирования.
~klnagent-0.dmp - дамп серверного Агента администрирования.
Последние два файла (если их в папке несколько) запакуйте в архив и выложите на FTP-сервер, предоставленный специалистами технической поддержки «Лаборатории Касперского».
Выпуск обновлений баз, необходимых для обеспечения защиты вашего компьютера/сервера/мобильного устройства.
Оказание технической поддержки по телефону и через веб-форму.
Выпуск пакетов обновлений для программы (для устранения обнаруженных ошибок).
Kaspersky Security Center обеспечивает управление IT-системами и средствами безопасности, а также облегчает распределение обязанностей между администраторами.
Купить в составе Kaspersky Endpoint Security для бизнеса Расширенный
Продлить
Получите также максимум пользы от нашего продукта, воспользуйтесь профессиональными услугами или расширенной технической поддержкой.
Напишите нам, если не нашли нужную информацию на странице, или оставьте отзыв о работе сайта, чтобы мы сделали его лучше.
Лаборатория Касперского ценит каждое мнение. Ваш отзыв будет принят во внимание.
Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».
Ваши предложения помогут улучшить статью.