Вы можете обратиться в Спам-лабораторию по следующим вопросам:
Если обращение в Спам-лабораторию не помогло, смотрите инструкцию ниже.
Если продукт «Лаборатории Касперского» не распознал спам-письмо, отправьте его на адрес Спам-лаборатории spam@kaspersky.com.
Мы проанализируем все предоставленные образцы и используем их для улучшения технологий распознавания спама в наших продуктах.
Для того, чтобы мы могли проанализировать спам-письмо:
В почтовых программах предусмотрены возможности пересылки писем с минимальными потерями заголовков. Чтобы переслать письмо как вложение в нужном формате или сохранить его, смотрите инструкции ниже.
Если после отправки образцов на адрес spam@kaspersky.com ситуация с обнаружением спам-писем не улучшается в течение нескольких дней, отправьте запрос с подробным описанием ситуации в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount.
К запросу приложите образцы в архиве или в формате EML (предпочтительно) или MSG. Также в запросе укажите, что вы уже отправляли образцы на spam@kaspersky.com.
Если «чистое» письмо попало в спам, отправьте запрос с подробным описанием ситуации в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount. К запросу приложите «чистые» письма в архиве или в формате EML (предпочтительно) или MSG.
Если вы хотите переслать одно письмо:
Если вы хотите переслать несколько писем:
Если вы хотите сохранить письмо в формате MSG:
Чтобы переслать спам-письмо как вложение:
При настройках по умолчанию вы можете отправить письмо как вложение нажав на клавиатуре комбинацию клавиш Shift+Alt+F5.
Напишите нам, если не нашли нужную информацию на странице, или оставьте отзыв о работе сайта, чтобы мы сделали его лучше.
Лаборатория Касперского ценит каждое мнение. Ваш отзыв будет принят во внимание.
Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».
Ваши предложения помогут улучшить статью.