Как получить файлы дампа процесса AVP.EXE для приложения «Лаборатории Касперского»
Статья обновлена: 10 мая 2023
ID: 8006
Статья относится к:
- Kaspersky Anti-Virus;
- Kaspersky Internet Security;
- Kaspersky Total Security;
- Kaspersky Security Cloud;
- Kaspersky Small Office Security;
- Kaspersky Secure Connection;
- Kaspersky Endpoint Security 12.1 для Windows (версия 12.1.0.506);
- Kaspersky Endpoint Security 12.0 для Windows (версия 12.0.0.465);
- Kaspersky Endpoint Security 11.11 для Windows (версия 11.11.0.452);
- Kaspersky Endpoint Security 11.10 для Windows (версия 11.10.0.399);
- Kaspersky Endpoint Security 11.9 для Windows (версия 11.9.0.351);
- Kaspersky Endpoint Security 11.8 для Windows (версия 11.8.0.384);
- Kaspersky Endpoint Security 11.7 для Windows (версия 11.7.0.669);
- Kaspersky Endpoint Security 11.6 для Windows (версия 11.6.0.394);
- Kaspersky Endpoint Security 11.5 для Windows (версия 11.5.0.590);
- Kaspersky Endpoint Security 11.4 для Windows (версия 11.4.0.233).
После установки приложения «Лаборатории Касперского» могут возникнуть сбои. Причиной может быть конфликт приложения «Лаборатории Касперского» с другими установленными программами или драйверами.
Если файл дампа процесса AVP.EXE не был создан автоматически, получите его вручную. Для этого:
- Скачайте и распакуйте архив утилиты kavlog для создания дампов процесса AVP.EXE — kavlog.zip.
- Запустите утилиту kavlog.
- Выберите нужное приложение из выпадающего списка.
- Воспроизведите проблему, которая возникает при работе с приложением «Лаборатории Касперского».
- Нажмите Create dump.
Файлы дампа будут сохранены в папку C:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVPXXX\Traces, которая откроется автоматически. Дамп может состоять из одного или нескольких файлов с расширением *.dmp, а их размер должен быть больше 0.
- Поместите файлы дампа процесса AVP.EXE в архив. Инструкция в статье.
- Свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса. К запросу прикрепите архив с файлами дампа процесса AVP.EXE.