Получение идентификатора службы (riid)

21 мая 2024

ID ipc_find_riid

Идентификатор службы (riid) требуется получить на клиентской стороне, если для используемой службы нет готовых транспортных библиотек (например, вы написали собственную службу). Для вызова методов сервера необходимо на клиентской стороне предварительно вызвать метод инициализации прокси-объекта, передав в качестве третьего параметра идентификатор службы. Например, для интерфейса Filesystem:

Filesystem_proxy_init(&proxy, &transport.base, riid);

Подробнее см. примеры echo и ping (/opt/KasperskyOS-Community-Edition-<version>/examples/).

Для использования служб, которые реализованы в исполняемых файлах в составе KasperskyOS Community Edition, нет необходимости получать идентификатор службы. Вся работа с транспортом выполняется поставляемыми транспортными библиотеками.

См. примеры gpio_*, net_*, net2_* и multi_vfs_* (/opt/KasperskyOS-Community-Edition-<version>/examples/).

Получение идентификатора службы при статическом создании канала

При статическом создании IPC-канала клиент может получить идентификатор нужной службы с помощью метода ServiceLocatorGetRiid(), указав дескриптор IPC-канала и квалифицированное имя службы. Например, если экземпляр компонента OpsComp предоставляет службу FS, то на клиентской стороне необходимо вызвать:

#include <coresrv/sl/sl_api.h>

nk_iid_t riid = ServiceLocatorGetRiid(handle, "OpsComp.FS");

Подробнее см. примеры echo и ping (/opt/KasperskyOS-Community-Edition-<version>/examples/), а также заголовочный файл /opt/KasperskyOS-Community-Edition-<version>/sysroot-aarch64-kos/include/coresrv/sl/sl_api.h.

Получение идентификатора службы при динамическом создании канала

Клиент получает идентификатор службы сразу при успешном динамическом создании IPC-канала. Клиентский IPC-дескриптор является одним из выходных (out) аргументов метода KnCmConnect(). Подробнее см. заголовочный файл /opt/KasperskyOS-Community-Edition-<version>/sysroot-aarch64-kos/include/coresrv/cm/cm_api.h.

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!