Решение проблем с установкой или удалением Агента администрирования Kaspersky Security Center
Показать приложения и версии, для которых применима статья
- Kaspersky Security Center 14.2 (версия 14.2.0.26967);
- Kaspersky Security Center 14 (версия 14.0.0.10902);
- Kaspersky Security Center 13.2 (версия 13.2.0.1511);
- Kaspersky Security Center 13.1 (версия 13.1.0.8324);
- Kaspersky Security Center 13 (версия 13.0.0.11247).
Проблема
При установке Агента администрирования могут возникнуть системные ошибки:
- «Ошибка 25003. System error 0x1F (Присоединенное к системе устройство не работает.)».
- «Ошибка (System error 0x80090006 (Неправильная подпись.))».
- «(1192/0x0 ("System container 'LOC-PUB-6EEB50F8D2EB46029DB4CCB77E0DA651' is corrupt")».
Установка Агента администрирования Kaspersky Security Center или удаление приложения может завершаться другими ошибками. При этом применение утилиты cleaner для очистки ранее установленных версий Агента администрирования не влияет на ее устранение.
Причина
- Повреждено Защищенное хранилище ОС устройства. Это влияет на работу мастера установки Агента администрирования.
- Устанавливаемая версии Агента администрирования несовместима с ОС устройства.
- В ОС присутствуют файлы и записи ранее устанавливаемого или удаляемого приложения, которые нарушают целостность проводимых операций.
Решение
Если проблема связана с повреждением Защищенного хранилища ОС Windows на устройстве, восстановите его по инструкции.
Если причина ошибки:
- Несовместимость устанавливаемой версии Агента администрирования с ОС устройства, убедитесь, что ОС поддерживается Агентом администрирования.
- Наличие в ОС файлов и записей ранее устанавливаемого или удаляемого приложения, соберите диагностические данные и создайте обращение в техническую поддержку.
Как восстановить Защищенное хранилище
- Откройте командную строку от имени администратора и выполните поиск ключей Агента администрирования в папке Защищенного хранилища с помощью команды:
- Перезагрузите ОС на устройстве и установите Агент администрирования.
Если ошибки сохранились:- Восстановите образ Windows с помощью команд:
DISM.exe /Online /Cleanup-image /Scanhealth
DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth
sfc /scannow - Перезагрузите ОС на устройстве и повторите установку Агента администрирования.
- Восстановите образ Windows с помощью команд:
Если будут обнаружены файлы ключей Агента администрирования, удалите их вручную из папки хранилища: %ProgramData%\Microsoft\Crypto\RSA\MachineKeys
Если системные ошибки не исчезли, переустановите ОС Windows на устройстве или обратитесь в службу поддержки Microsoft.
Что делать, если решение не помогло
Создайте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount.
В запросе подробно опишите проблему и приложите:
- Скриншоты возникающих ошибок.
- Отчет утилиты GetSystemInfo с событиями ОС с целевого устройства, на котором есть проблема подключения Агента администрирования.
- Логи установки Агента администрирования.
- Следующие экспортированные ветки реестра по инструкции:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Installer\
HKEY_CLASSES_ROOT\Installer\Products\