Как проверить корректность работы iOS MDM?

 

Kaspersky Security Center 10

 
 
 

Как проверить корректность работы iOS MDM?

К разделу "Управление MDM"
Статья обновлена: 2019 июл 08 ID: 12432
 
 
 
 

Статья относится к Kaspersky Security Center 10: 

  • Service Pack 2 Maintenance Release 1 (версия 10.4.343.0);
  • Service Pack 2 (версия 10.3.407.0).
 
 
 
 

Чтобы проверить настройки iOS MDM, выполните следующие действия:

  1. Перейдите в Параметры Сервера мобильных устройств iOS MDM (Сервер администрированияУправление мобильными устройствамиСервер мобильных устройств IOS MDMСвойства).
  2. Перейдите на вкладку Сертификаты.
  3. Убедитесь, что в поле Сертификат сервера мобильных устройств iOS указан корректный адрес сервера.
ksc_mdm_12432_01_1
  1. Убедитесь, что адрес сервера iOS MDM доступен из сети, в которой находятся устройства. Выполните команду $telnet <адрес вашего сервера iOS MDM> <порт>
ksc_mdm_12432_02
  1. Убедитесь в подключении к iOS MDM серверу используя OpenSSl. Для этого введите команду
    $openssl s_client –connect <адрес вашего сервера iOS MDM>:<порт>
ksc_mdm_12432_03
  1. Проверьте доcтупность портов 2195 и 2196 с компьютера, с установленным Сервером мобильных устройств iOS MDM, выполнив команды:
    • $telnet gateway.push.apple.com 2195
    • $telnet gateway.push.apple.com 2196
  2. Дождитесь успешного выполнения команд.
 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK