Что делать, если не отображаются элементы Консоли администрирования

 

Kaspersky Security Center 10

 
 
 

Что делать, если не отображаются элементы Консоли администрирования

К разделу "Проблемы с интерфейсом"
Статья обновлена: 16 апреля 2020 ID: 13237
 
 
 
 

Статья относится к:

  • Kaspersky Security Center 11 (версия 11.0.0.1131).
  • Kaspersky Security Center 10 Service Pack 3 (версия 10.5.1781.0);
  • Kaspersky Security Center 10 Service Pack 2 Maintenance Release 1 (версия 10.4.343).
 
 
 
 

Проблема

В Консоли администрирования не отображается часть элементов.

Решение

  • Включите использование ActiveX и скриптов в свойствах Internet Explorer.
  • Перерегистрируйте библиотеки:
    • regsvr32 jscript.dll
    • regsvr32 vbscript.dll
    • regsvr32 mshtml.dll

Что делать, если решение не помогло

Если решить проблему не удалось:

  1. Закройте Kaspersky Security Center.
  2. Очистите содержимое ветки реестра пользователя, под учетной записью которого запускается Консоль администрирования:

    [HKEY_CURRENT_USER\Software\KasperskyLab\Components\34]

Если инструкции выше не помогли:

  1. Закройте Kaspersky Security Center.
  2. Удалите файл Kaspersky Security Center без расширения из папки:
    <системный_диск>\Users\<учетная_запись>\AppData\Roaming\Microsoft\MMC\
  3. Откройте Kaspersky Security Center.
  4. Выберите Управляемые устройства и в правой части окна нажмите Добавить или удалить графы.
  5. Снимите флажки со всех граф и нажмите ОК.
  6. Нажмите Добавить или удалить графы и добавьте все необходимые графы заново.
 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK