Сообщения, которые вы можете увидеть в Kaspersky Update Utility 4.0

 

Kaspersky Update Utility 4.0

 
 
 

Сообщения, которые вы можете увидеть в Kaspersky Update Utility 4.0

К разделу "для Windows"
Статья обновлена: 17 февраля 2021 ID: 15690
 
 
 
 

В таблице приведен текст сообщений, которые вы можете увидеть во время работы Kaspersky Update Utility 4.0 для Windows и Linux/FreeBSD.

Текст сообщения Причина возникновения
«Out of space»
(«Недостаточно свободного места на диске»)
Программа не может скопировать файлы в папку обновлений, потому что на диске недостаточно свободного места.
Освободите место на диске и запустите обновление заново.
«No source file»
(«Набор файлов обновлений поврежден»)
На источнике обновлений отсутствует запрошенный файл.
Запустите обновление заново.
«Bases corrupted»
(«Базы повреждены»)
На источнике обновлений отсутствуют нужные файлы баз.
Повторите загрузку обновлений. Повторите запуск обновления.
«All files are up-to-date»
(«Нет доступных обновлений»)
В папке Updates содержится набор баз, совпадающий с набором на источнике обновлений.
«Not all components are updated»
(«Обновлены не все компоненты»)
Программа скачала обновления не для всех компонентов.
Повторите загрузку обновлений. Если указан локальный источник, проверьте корректность размещенных баз.
«Invalid signature»
(«Набор файлов обновлений поврежден»)
Ошибка проверки подписи файла баз или патча.
Повторите загрузку обновлений. Повторите запуск обновления.
Если указан локальный источник, обновите на нем базы с серверов «Лаборатории Касперского» и повторите запуск.
«Operation canceled»
(«Операция отменена пользователем»)
Работа программы была прервана пользователем.
«Invalid index»
(«Поврежден XML-индекс. Файл имеет неверную структуру или отсутствует»)
На источнике обновлений отсутствует запрошенный индексный файл.
Если указан локальный источник, проверьте корректность размещенных баз.
Если указаны серверы «Лаборатории Касперского», повторите запуск загрузки обновлений.
«Something gone wrong»
(«Ошибка обновления»)
Проверьте канал связи и запустите загрузку обновлений заново.
Повторите запуск программы позже.
«Net error»
(«Сетевая ошибка при загрузке файлов обновлений»)
Сетевая ошибка при скачивании файлов обновлений.
Проверьте сетевые настройки, доступность источников обновлений, список источников в настойках программы.
«Operation timeout»
(«Истекло время ожидания сетевой операции»)
Большое количество подключений к источнику обновлений.
Повторите загрузку обновлений позже.
«Resolve error»
(«Ошибка разрешения сетевого имени»)
Проверьте настройки подключения к сети, разрешение имен, доступность DNS-сервера, доступ в интернет, адрес источника обновлений.
«Retranslation successful»
(«Копирование обновлений завершено успешно»)
Антивирусные базы и модули для заданных программ загружены успешно.
«Access denied»
(«Ошибка аутентификации»)
Учетная запись не прошла проверку подлинности на HTTP- или FTP-ресурсе.
Программа не поддерживает работу с HTTP- или FTP-ресурсами, требующими аутентификацию.
Выберите другой источник обновлений. Предоставьте доступ к HTTP- или FTP-ресурсу без авторизации.
«Proxy error»
(«Проблемы с прокси-сервером»)
Проблемы с настройками прокси-сервера.
Проверьте сетевые параметры в настройках программы, адрес и доступность прокси-сервера, параметры сетевого подключения операционной системы.

Если при работе с утилитой у вас возникли проблемы, отправьте запрос с подробным описанием ситуации в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount. К запросу приложите файл конфигурации Updater.ini и файлы трассировки.

Перед обращением ознакомьтесь с информацией, необходимой для создания запроса, в разделе базы знаний.

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK