Воспользуйтесь профессиональными услугами или расширенной технической поддержкой.
Статья относится к:
Подключение мобильного устройства к серверу Kaspersky Security Center может завершаться ошибкой, например «TCP connection error».
Для диагностики и устранения проблемы выполните действия ниже.
Если сетевые настройки установлены правильно, мобильное устройство успешно соединиться с сервером по порту, указанному в параметрах подключения к Серверу администрирования.
Если файл сертификата отсутствует или в поле CN указан другой адрес сервера, перевыпустите сертификат:
Если вы используете автономный пакет установки для Android-устройств:
Если вы используете сервис Google Firebase Cloud Messaging, проверьте:
Если проблему не удалось устранить, отправьте запрос с подробным описанием ситуации в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount. Перед обращением ознакомьтесь с информацией, необходимой для создания запроса, в разделе базы знаний.
Напишите нам, если не нашли нужную информацию на странице, или оставьте отзыв о работе сайта, чтобы мы сделали его лучше.
Лаборатория Касперского ценит каждое мнение. Ваш отзыв будет принят во внимание.
Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».
Ваши предложения помогут улучшить статью.