Устранение неполадок при подключении Kaspersky Security 10 для мобильных устройств к Kaspersky Security Center 10

 

 

Kaspersky Security 10 для мобильных устройств

 
 
 

Устранение неполадок при подключении Kaspersky Security 10 для мобильных устройств к Kaspersky Security Center 10

К разделу "Устранение сбоев в работе"
2018 сен 24 ID: 9793
 
 
 
 
Статья относится к Kaspersky Security Center 10 Service Pack 2 (версия 10.3.407) и выше.
 
 
 
 

Проблема

Подключение мобильного устройства к серверу Kaspersky Security Center 10 может завершаться с ошибкой, например, «TCP connection error».

Решение

Для диагностики и устранения проблемы мы рекомендуется выполнить действия ниже:

 
 
 
 
 

Проверьте порты для мобильных устройств

 
 
 
 
 

Проверьте сертификат Сервера администрирования

 
 
 
 
 

Проверьте автономный пакет установки

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Отзыв о сайте

Напишите нам, если не нашли нужную информацию на странице, или оставьте отзыв о работе сайта, чтобы мы сделали его лучше.

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Лаборатория Касперского ценит каждое мнение.
Ваш отзыв будет принят во внимание

 

Как мы можем улучшить статью?

Мы не сможем с вами связаться, если вы оставите контактные данные. Для обращения в службу поддержки используйте Личный кабинет.

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK