Устранение неполадок при подключении Kaspersky Security 10 для мобильных устройств к Kaspersky Security Center 10

 

Kaspersky Security 10 для мобильных устройств

 
 
 

Устранение неполадок при подключении Kaspersky Security 10 для мобильных устройств к Kaspersky Security Center 10

К разделу "Устранение сбоев в работе"
Статья обновлена: 03 июля 2019 ID: 9793
 
 

Получите максимум пользы от наших продуктов

 
 

Статья относится к Kaspersky Security Center 10:

  • Service Pack 3 (версия 10.5.1781.0);
  • Service Pack 2 Maintenance Release 1 (версия 10.4.343).
 
 
 
 

Проблема

Подключение мобильного устройства к серверу Kaspersky Security Center 10 может завершаться с ошибкой, например, «TCP connection error».

Решение

Для диагностики и устранения проблемы мы рекомендуем выполнить действия ниже:

 
 
 
 
 

Проверьте порты для мобильных устройств

 
 
 
 
 

Проверьте сертификат Сервера администрирования

 
 
 
 
 

Проверьте автономный пакет установки

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK