Устранение неполадок при подключении Kaspersky Security 10 для мобильных устройств к Kaspersky Security Center

 

Kaspersky Security 10 для мобильных устройств

 
 
 

Устранение неполадок при подключении Kaspersky Security 10 для мобильных устройств к Kaspersky Security Center

К разделу "Устранение сбоев в работе"
Статья обновлена: 31 августа 2021 ID: 9793
 
 

Получите максимум пользы от наших продуктов

 
 

Статья относится к:

  • Kaspersky Security Center 13 (версия 13.0.0.11247);
  • Kaspersky Security Center 12 (версия 12.0.0.7734).
 
 
 
 

Проблема

Подключение мобильного устройства к серверу Kaspersky Security Center может завершаться ошибкой, например «TCP connection error».

Решение

Для диагностики и устранения проблемы выполните действия ниже.

 
 
 
 
 

Проверьте порты для мобильных устройств

 
 
 
 
 

Проверьте сертификат Сервера администрирования

 
 
 
 
 

Проверьте автономный пакет установки

 
 
 
 
 

Проверьте настройки сервиса Google Firebase Cloud Messaging

 
 
 
 
 

Что делать, если решение не помогло

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK