Архивация открытого ключа

04 июля 2024

ID 244702

Если вы не планируете больше использовать закрытый ключ для подписания приложений, вы можете архивировать соответствующий открытый ключ на портале Kaspersky Appicenter for Developers. Например, вам может потребоваться архивировать открытый ключ из соображений безопасности, если ключ устарел. Если открытый ключ архивирован, вы не сможете использовать его для проверки подписи приложений или снова активировать.

Архивация открытого ключа не влияет на опубликованные версии приложений, которые подписаны соответствующим закрытым ключом. Однако после архивации открытого ключа вы не сможете публиковать новые приложения, подписанные соответствующим закрытым ключом.

Чтобы архивировать открытый ключ:

  1. На портале Kaspersky Appicenter for Developers в главном меню выберите раздел Поддержка.
  2. Нажмите на адрес электронной почты в блоке Поддержка и консультация.

    Откроется окно нового письма на адрес электронной почты Службы технической поддержки Kaspersky Appicenter for Developers в вашем почтовом клиенте.

  3. В теме письма укажите "Архивация открытого ключа".
  4. В тексте письма укажите следующую информацию:
    • имя ключа;
    • ID ключа;
    • причина архивации ключа.

    Имя и ID ключа вы можете посмотреть на странице Ключи в веб-интерфейсе Kaspersky Appicenter for Developers.

    Вы можете архивировать только открытый ключ со статусом Активный.

  5. Отправьте письмо.

Ваша заявка на архивацию будет отправлена в Службу технической поддержки Kaspersky Appicenter for Developers. Если потребуется уточнить информацию о ключе, вам будет отправлено письмо по электронной почте.

Когда открытый ключ будет архивирован, вы получите уведомление на электронную почту. Статус ключа в разделе Ключи поменяется на Архивированный.

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!