О карантине Kaspersky Endpoint Agent

05 июня 2023

ID 193277_1

В разделе приведена инструкция для Kaspersky Endpoint Agent для Windows. Эта инструкция может быть частично или полностью неприменима к Kaspersky Endpoint Agent для Linux. Актуальную инструкцию для Kaspersky Endpoint Agent для Linux смотрите в справке решения, в составе которого вы используете программу: Kaspersky Anti Targeted Attack Platform или Kaspersky Managed Detection and Response.

Карантин – это специальное локальное хранилище на устройстве. Пользователь может поместить на карантин файлы, которые считает опасными для компьютера. Файлы на карантине хранятся в зашифрованном виде и не угрожают безопасности устройства.

По умолчанию локальное хранилище карантина расположено в папке %ALLUSERSPROFILE%\Kaspersky Lab\Endpoint Agent\<версия>\Quarantine. По умолчанию объекты, восстановленные из карантина, хранятся в папке %ALLUSERSPROFILE%\Kaspersky Lab\Endpoint Agent\<версия>\Restored.

Kaspersky Security Center формирует общий список объектов, помещенных на карантин на устройствах с программой Kaspersky Endpoint Agent. Агенты администрирования устройств передают информацию о файлах на карантине на Сервер администрирования.

Kaspersky Security Center не копирует файлы из карантина на Сервер администрирования. Все объекты находятся на защищаемых устройствах с программой Kaspersky Endpoint Agent. Восстановление объектов из карантина также выполняется на защищаемых устройствах.

См. также

Об управлении карантином в Kaspersky Endpoint Agent

Настройка параметров карантина и восстановления объектов из карантина

Настройка синхронизации данных с Сервером администрирования

Настройка построения цепочки развития угрозы

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!