Kaspersky Endpoint Security 12 для Linux

Настройка удаленной диагностики клиентских устройств

15 апреля 2024

ID 256545

Вы можете использовать удаленную диагностику для удаленного выполнения на клиентских устройствах следующих операций:

  • включения и выключения трассировки;
  • изменения уровня трассировки;
  • загрузки файла трассировки;
  • загрузки журнала удаленной установки приложения;
  • загрузки системных журналов событий (syslog);
  • запуска, остановки и перезапуска приложений.

Удаленная диагностика клиентского устройства выполняется с использованием Сервера администрирования в окне удаленной диагностики.

Подробнее об удаленной диагностике см. в документации Kaspersky Security Center Web Console.

Чтобы открыть окно удаленной диагностики устройства:

  1. В главном окне Web Console выберите Устройства Управляемые устройства.

    Откроется список управляемых устройств.

  2. В списке управляемых устройств выберите устройство, для которого вы хотите выполнить удаленную диагностику, и по ссылке с названием устройства откройте окно свойств устройства.
  3. На закладке Дополнительно выберите раздел Удаленная диагностика.

В окне удаленной диагностики устройства вы можете посмотреть журнал удаленной установки приложения.

Чтобы просмотреть журнал удаленной установки приложения на устройстве:

  1. Откройте окно удаленной диагностики устройства.
  2. На закладке Журналы событий в разделе Файлы трассировки нажмите на ссылку Журналы удаленной установки.

    Откроется окно Журналы событий трассировки устройства.

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!