Проблемы в работе Kaspersky Endpoint Security для Mac после обновления macOS до версии 13
Статья обновлена: 17 ноября 2022
ID: 15930
Проблема
Операционная система macOS Ventura (версия 13) содержит ошибку. При обновлении на эту версию могут возникать проблемы в работе Kaspersky Endpoint Security для Mac версий 11.2.0 и 11.2.1.
После обновления операционной системы у приложения пропадает разрешение к компоненту Полный доступ к диску, при этом в настройках macOS разрешение отображается как выданное. Если на устройстве установлен MDM-профиль, проблема не наблюдается.
Решение
- Откройте главное окно Kaspersky Endpoint Security 11 для Mac.
- Нажмите Разрешить.
- Нажмите Защита и безопасность в открывшемся окне.
- Удалите Кaspersky system extension и дождитесь его повторного появления.
- Установите переключатель Кaspersky system extension в активное положение.
Разрешение к компоненту Полный доступ к диску будет получено.