Что делать, если локальный провайдер блокирует серверы «Лаборатории Касперского»
Статья обновлена: 11 июня 2021
ID: 15745
Показать приложения и версии, для которых применима статья
- Kaspersky Endpoint Security 12.6 для Windows (версия 12.6.0.438);
- Kaspersky Endpoint Security 12.5 для Windows (версия 12.5.0.539);
- Kaspersky Endpoint Security 12.4 для Windows (версия 12.4.0.467);
- Kaspersky Endpoint Security 12.3 для Windows (версия 12.3.0.493);
- Kaspersky Endpoint Security 12.2 для Windows (версия 12.2.0.462);
- Kaspersky Endpoint Security 12.1 для Windows (версия 12.1.0.506);
- Kaspersky Endpoint Security 12 для Windows (версия 12.0.0.465);
- Kaspersky Endpoint Security 11.11 для Windows (версия 11.11.0.452);
- Kaspersky Endpoint Security 11.10 для Windows (версия 11.10.0.399);
- Kaspersky Endpoint Security 11.9 для Windows (версия 11.9.0.351);
- Kaspersky Endpoint Security 11.8 для Windows (версия 11.8.0.384);
- Kaspersky Endpoint Security 11.7 для Windows (версия 11.7.0.669).
Проблема
В некоторых регионах провайдер может блокировать серверы «Лаборатории Касперского». Из-за этого программы «Лаборатории Касперского» не получают обновления.
Решение
Выберите одно из решений:
- Настройте VPN-соединение, например с помощью Kaspersky Secure Connection. Инструкции для Kaspersky Secure Connection смотрите в справке. Если компьютер подключается к интернету через прокси-сервер, настройте VPN-соединение на этом сервере.
- Укажите в настройках сети в качестве DNS-серверов публичные DNS-адреса Google — 8.8.8.8 и 8.8.4.4. Инструкция в статье. Если компьютер подключается к интернету через прокси-сервер, укажите публичные DNS-адреса Google в настройках этого сервера.