Проблема подключения Microsoft Outlook к Microsoft Exchange после установки накопительного пакета обновления 14

Статья обновлена: 15 мая 2024 ID: 16046
 
 
 
 
Показать приложения и версии, для которых применима статья
  • Kaspersky Endpoint Security 12.5 для Windows (версия 12.5.0.539);
  • Kaspersky Endpoint Security 12.4 для Windows (версия 12.4.0.467);
  • Kaspersky Endpoint Security 12.3 для Windows (версия 12.3.0.493);
  • Kaspersky Endpoint Security 12.2 для Windows (версия 12.2.0.462);
  • Kaspersky Endpoint Security 12.1 для Windows (версия 12.1.0.506);
  • Kaspersky Endpoint Security 12 для Windows (версия 12.0.0.465);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.11 для Windows (версия 11.11.0.452);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.10 для Windows (версия 11.10.0.399);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.9 для Windows (версия 11.9.0.351);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.8 для Windows (версия 11.8.0.384);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.7 для Windows (версия 11.7.0.669).
 
 
 
 

Проблема

После установки на серверы Microsoft Exchange накопительного пакета обновления 14 (KB5035606) для Microsoft Exchange 2019 за первый квартал 2024 года или более поздней версии обновлений на рабочих местах пользователей с установленным Kaspersky Endpoint Security для Windows возникают проблемы в работе электронной почты.

Почтовый клиент Microsoft Outlook запрашивает учетные данные для подключения к Microsoft Exchange или предупреждает о недействительности сертификата сервера Microsoft Exchange.

Причина

Накопительный пакет обновления 14 и более поздние обновления по умолчанию включают расширенный режим проверки подлинности устройств — расширенную защиту Microsoft Exchange Server. Этот режим защищает сетевой трафик от перехвата с подменой сертификатов между почтовым клиентом и серверами Microsoft Exchange.

В Kaspersky Endpoint Security для Windows при включенной проверке защищенных соединений происходит расшифровка и анализ защищенного трафика.

Для совместной работы этих технологий может потребоваться дополнительная настройка Kaspersky Endpoint Security для Windows.

Решение

  1. Откройте Kaspersky Security Center.
  2. Откройте контекстное меню Сервера администрирования и перейдите в раздел Политики.
  3. Выберите политику, которая управляет устройствами с Kaspersky Endpoint Security для Windows.
  4. Перейдите в раздел Общие настройки  Настройки сети и нажмите Дополнительные настройки.
  5. Посмотрите, какое значение установлено в параметре В случае возникновения ошибки при проверке защищенного соединения. Подробнее о параметре в справке.
    • Если установлено значение Добавить домен в исключения, Kaspersky Endpoint Security для Windows автоматически внесет адреса и порты серверов Microsoft Exchange в список локальных исключений Домены с ошибками проверки и не будет блокировать подключение к Microsoft Exchange.
    • Если установлено значение Блокировать соединение, добавьте исключение вручную:
      1. Откройте список Доверенные адреса в настройках сети Kaspersky Endpoint Security для Windows.
      2. Добавьте в список все адреса соединений с узлами Microsoft Exchange.

Что делать, если решение не помогло

Если проблема сохраняется, воспользуйтесь подсказками и создайте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount.

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!