Управление приватными патчами для Kaspersky Endpoint Security для Windows

Статья обновлена: 26 августа 2024 ID: 14409
 
 
 
 
Показать приложения и версии, для которых применима статья
  • Kaspersky Endpoint Security 12 для Windows (все версии);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.11 для Windows (версия 11.11.0.452);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.10 для Windows (версия 11.10.0.399);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.9 для Windows (версия 11.9.0.351);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.8 для Windows (версия 11.8.0.384);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.7 для Windows (версия 11.7.0.669).
 
 
 
 
Обратите внимание на ограничение при установке патчей для Kaspersky Endpoint Security для Windows (далее KESW) версии 12.4 и более ранних. Патчи, выпущенные ранее августа 2024 года, не предназначены для установки в режиме обновления с требованием перезагрузки на устройствах под управлением Windows 11 2024 Update (24H2). Для решения проблемы скачайте и установите последнее кумулятивное исправление или для версий приложения 11.11–12.4 включите в настройках параметр Устанавливать обновления без перезагрузки компьютера.
 
 
 
 

Как скачать последнее кумулятивное исправление

 
 
 
 

Как создать инсталляционный пакет с патчем в составе

 
 
 
 

Как создать инсталляционный пакет патча

 
 
 
 

Как установить патч

 
 
 
 

Как получить лог-файл установки или удаления патча

 
 
 
 

Как проверить, что патчи установлены на клиентских устройствах

 
 
 
 

Как удалить патч

 
 
 
 

Как получить GUID для патча

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!