Почему появляется ошибка «Политика не может быть применена» в Kaspersky Endpoint Security для Windows

Статья обновлена: 19 августа 2024 ID: 15891
 
 
 
 
Показать приложения и версии, для которых применима статья
  • Kaspersky Endpoint Security 12.6 для Windows (версия 12.6.0.438);
  • Kaspersky Endpoint Security 12.5 для Windows (версия 12.5.0.539);
  • Kaspersky Endpoint Security 12.4 для Windows (версия 12.4.0.467);
  • Kaspersky Endpoint Security 12.3 для Windows (версия 12.3.0.493);
  • Kaspersky Endpoint Security 12.2 для Windows (версия 12.2.0.462);
  • Kaspersky Endpoint Security 12.1 для Windows (версия 12.1.0.506);
  • Kaspersky Endpoint Security 12 для Windows (версия 12.0.0.465);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.11 для Windows (версия 11.11.0.452);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.10 для Windows (версия 11.10.0.399);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.9 для Windows (версия 11.9.0.351);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.8 для Windows (версия 11.8.0.384);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.7 для Windows (версия 11.7.0.669).
 
 
 
 

При попытке шифрования может возникнуть ошибка «Политика не может быть применена» с описанием «Обнаружены жесткие диски, зашифрованные с помощью BitLocker Drive Encryption». Ошибка появляется, если устройства, которые вы пытаетесь зашифровать, уже защищены стандартным шифрованием Windows BitLocker.

Чтобы проверить, что диски на рабочей станции уже зашифрованы:

  1. Запустите командную строку от имени администратора.
  2. Выполните команду:
    manage-bde -status
  3. Проверьте значение параметра Percentage Encrypted.

На скриншоте ниже показан зашифрованный по технологии BitLocker Drive Encryption диск C:

Диск C, зашифрованный шифрованием BitLocker.

Для корректной работы BitLocker c Kaspersky Endpoint Security расшифруйте диск по инструкции и зашифруйте диск повторно с помощью политики.

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!