Проблемы в работе Kaspersky Endpoint Security для Windows после установки пакетов обновления Windows
Показать приложения и версии, для которых применима статья
- Kaspersky Endpoint Security 12.6 для Windows (версия 12.6.0.438);
- Kaspersky Endpoint Security 12.5 для Windows (версия 12.5.0.539);
- Kaspersky Endpoint Security 12.4 для Windows (версия 12.4.0.467);
- Kaspersky Endpoint Security 12.3 для Windows (версия 12.3.0.493);
- Kaspersky Endpoint Security 12.2 для Windows (версия 12.2.0.462);
- Kaspersky Endpoint Security 12.1 для Windows (версия 12.1.0.506);
- Kaspersky Endpoint Security 12 для Windows (версия 12.0.0.465);
- Kaspersky Endpoint Security 11.11 для Windows (версия 11.11.0.452);
- Kaspersky Endpoint Security 11.10 для Windows (версия 11.10.0.399);
- Kaspersky Endpoint Security 11.9 для Windows (версия 11.9.0.351);
- Kaspersky Endpoint Security 11.8 для Windows (версия 11.8.0.384);
- Kaspersky Endpoint Security 11.7 для Windows (версия 11.7.0.669).
Проблема
Пакеты обновления Windows из таблицы ниже могут привести к проблемам в работе Kaspersky Endpoint Security для Windows.
После установки обновления Windows приложение продолжает работать в прежнем режиме, безопасность системы не нарушается, но становится недоступным мажорное обновление версии Kaspersky Endpoint Security для Windows, например с 12.1 до 12.2.
Мы рекомендуем при первой возможности установить последние обновления с исправлениями от Microsoft из таблицы ниже.
Операционная система | Обновление | Обновление с исправлением
(ноябрь 2021) |
Обновление с исправлением
(декабрь 2021) |
---|---|---|---|
Windows 7 | KB5007233, KB5007236 | — | KB5008244 |
Windows 8.1 | KB5007247, KB5007255 | — | KB5008263 |
Windows 10 версии 2004 (20H1) и выше | KB5007186 | KB5007253 | KB5008212 |
Windows 10 версии 1909 (19H2) | KB5007189 | — | KB5008206 |
Windows 10 версии 1809 (RS5) | KB5007206 | KB5007266 | KB5008218 |
Windows 10 версии 1607 (RS1) | KB5007192 | — | KB5008207 |
Windows 10 версии 1507 (TH1) | KB5007207 | — | KB5008230 |
Windows 11 | KB5007215 | KB5007262 | KB5008215 |
Windows Server 2008 | KB5007246, KB5007263 | — | KB5008274 |
Windows Server 2008 R2 | KB5007233, KB5007236 | — | KB5008244 |
Windows Server 2012 | KB5007245, KB5007260 | — | KB5008277 |
Windows Server 2012 R2 | KB5007247, KB5007255 | — | KB5008263 |
Windows Server 2016 | KB5007192 | — | KB5008207 |
Windows Server 2019 | KB5007206 | KB5007266 | KB5008218 |
Windows Server 2022 | KB5007205 | KB5007254 | KB5008223 |
Подробная информация для вашей операционной системы на сайте поддержки Microsoft:
Решение
Если Kaspersky Endpoint Security для Windows не запускается после обновления версии операционной системы, например с 22H1 до 22H2:
- Скачайте утилиту kes_setup_util.
- Запустите cmd.exe с правами администратора и выполните команду:
kes_setup_util.exe /unblock
- Дождитесь завершения работы утилиты.
- Перезагрузите компьютер или принудительно запустите службу AVP командой:
sc start avp
- Если Kaspersky Endpoint Security для Windows не запускается, перейдите к следующему решению.
Если Kaspersky Endpoint Security для Windows не запускается после установки обновлений из таблицы выше:
- Установите доступное обновление с исправлением из таблицы выше или удалите проблемный пакет обновления, если обновления с исправлением еще нет.
- Перезагрузите компьютер.
- Удалите Kaspersky Endpoint Security для Windows. Если приложение не удается удалить стандартными средствами:
- Скачайте утилиту kes_setup_util.
- Запустите cmd.exe с правами администратора и выполните команду:
kes_setup_util.exe /unblock
- Попробуйте удалить Kaspersky Endpoint Security для Windows снова. Если приложение не удается удалить, воспользуйтесь утилитой kavremover.
- Установите Kaspersky Endpoint Security для Windows заново.
Если не удается установить мажорное обновление Kaspersky Endpoint Security для Windows, например версию 12.2:
- Установите доступное обновление с исправлением из таблицы выше или удалите проблемный пакет обновления, если обновления с исправлением еще нет.
- Перезагрузите компьютер.
- Обновите базы Kaspersky Endpoint Security для Windows.
- Повторите установку новой версии Kaspersky Endpoint Security для Windows.
Если не удается установить MSP-патч, изменить состав компонентов или удалить Kaspersky Endpoint Security для Windows:
- Обновите базы Kaspersky Endpoint Security для Windows.
- Повторите операцию, которую не удалось выполнить.
Что делать, если решение не помогло
Если проблема сохраняется, соберите диагностическую информацию и создайте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount.