Как решить сетевые проблемы при активации Kaspersky Endpoint Security для Windows
Показать приложения и версии, для которых применима статья
- Kaspersky Endpoint Security 12.6 для Windows (версия 12.6.0.438);
- Kaspersky Endpoint Security 12.5 для Windows (версия 12.5.0.539);
- Kaspersky Endpoint Security 12.4 для Windows (версия 12.4.0.467);
- Kaspersky Endpoint Security 12.3 для Windows (версия 12.3.0.493);
- Kaspersky Endpoint Security 12.2 для Windows (версия 12.2.0.462);
- Kaspersky Endpoint Security 12.1 для Windows (версия 12.1.0.506);
- Kaspersky Endpoint Security 12 для Windows (версия 12.0.0.465);
- Kaspersky Endpoint Security 11.11 для Windows (версия 11.11.0.452);
- Kaspersky Endpoint Security 11.10 для Windows (версия 11.10.0.399);
- Kaspersky Endpoint Security 11.9 для Windows (версия 11.9.0.351);
- Kaspersky Endpoint Security 11.8 для Windows (версия 11.8.0.384);
- Kaspersky Endpoint Security 11.7 для Windows (версия 11.7.0.669).
При выполнении активации Kaspersky Endpoint Security для Windows (далее KESW) могут возникать ошибки.
Ошибка «Не удалось преобразовать адрес сервера»
- Проверьте наличие активного подключения к локальной сети на защищаемом устройстве.
- Убедитесь в корректной работе DNS-клиента и DNS-сервера.
- Используйте команду ping, чтобы проверить правильность преобразования доменного имени сервера активации приложения в IP.
Ошибки «Попытка соединения с сервером завершилась ошибкой», «Тайм-аут операции истек» и «Общая ошибка транспортного уровня»
- Проверьте сетевую доступность сервера активации приложения с защищаемого устройства, а также доступность и корректную работу прокси-сервера.
- Убедитесь, что параметры прокси-сервера в KESW настроены правильно и на прокси-сервере присутствуют разрешающие правила для подключения к серверу активации приложения.
- Проверьте параметры фильтрации трафика в сетевом оборудовании и сетевом экране в составе ОС защитных решений для конечных узлов.
При активации с помощью кода у приложения должен быть постоянный доступ к серверам активации приложения для повторной проверки лицензии. Если проблема доступности сервера возникнет позднее, датой начала активации станет «01.01.1970», при этом статус защиты изменится на «Приложение не активировано».
«Неизвестная ошибка (код ошибки: 0xA0430002)»
Убедитесь в отсутствии перехвата и анализа сетевого трафика между устройством с KESW и сервером активации приложения сторонними решениями безопасности методом подмены сертификатов или со стороны системы Deep Packet Inspection.
Что делать, если решение не помогло
Выполните по очереди шаги инструкции ниже и проверьте результат после каждого шага:
- Перезагрузите ОС на устройстве с проблемой активации.
- Выпустите повторно файл ключа лицензии и используйте новый файл ключа для лицензирования.
- Переустановите KESW на управляемом устройстве.
- Установите последнее доступное кумулятивное исправление.
- Установите последнюю актуальную версию KESW.
- Установите последнее доступное кумулятивное исправление для последней версии KESW.
Вы также можете найти ответы на другие вопросы по лицензированию в Ответах на часто задаваемые вопросы.
Если проблема сохраняется, соберите диагностическую информацию и создайте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount. К запросу дополнительно приложите файлы трассировки KESW и отчет с Сервера администрирования об использовании лицензионных ключей.