Ошибка «Невозможно добавить резервный ключ, если срок действия соответствующей лицензии истекает раньше по сравнению с действующей лицензией»
Проблема
При выполнении активации Kaspersky Endpoint Security для Windows (далее KESW) могут возникать ошибки.
Ошибка «Невозможно добавить резервный ключ, если срок действия соответствующей лицензии истекает раньше по сравнению с действующей лицензией» может возникнуть при попытке добавить новую лицензию.
Причина
Срок действия у новой лицензии заканчивается раньше, чем у текущей активной лицензии.
Решение
- Снимите флажок Автоматически распространяемый лицензионный ключ в свойствах текущей активной лицензии на Сервере администрирования, чтобы она не применилась повторно.
- Добавьте новую лицензию через Сервер администрирования или через локальный интерфейс KESW.
Как добавить новую лицензию через Сервер администрирования
- Создайте задачу добавления ключа.
- Укажите новый лицензионный ключ.
- Снимите флажок Использовать ключ в качестве резервного в шаге добавления ключа.
Как добавить новую лицензию через локальный интерфейс KESW
- Перейдите в раздел Лицензии и удалите текущий активный лицензионный ключ.
- Нажмите Активировать приложение по новой лицензии и добавьте новый лицензионный ключ.
Что делать, если решение не помогло
- Централизованно удалите активную лицензию на управляемых устройствах и распространите новую:
- Замените пароль управления KESW на временный, пока будет выполняться задача удаления лицензии.
- Создайте новый bat-файл.
- Укажите в файле параметры удаления лицензии из командной строки. Укажите путь к файлу avp.com на устройствах с проблемой активации, если он не был добавлен в системную переменную при установке KESW.
Пример содержимого файла для удаления активного лицензионного ключа Kaspersky Endpoint Detection and Response Add-on на двух устройствах с разными версиями KESW и архитектурой ОС:"%ProgramFiles(x86)%\Kaspersky Lab\KES.12.6.0\avp.com" LICENSE /DEL EDR /login=KLAdmin /password=TempPassword!123
"%ProgramFiles%\Kaspersky Lab\KES.12.3.0\avp.com" LICENSE /DEL EDR /login=KLAdmin /password=TempPassword!123 - Создайте пользовательский пакет установки с созданным bat-файлом.
- Установите пакет на устройствах с проблемой активации.
- Замените временный пароль управления защитой KESW на постоянный.
- Распространите новый лицензионный ключ по инструкции.
- Если проблема сохраняется, выполните по очереди шаги ниже и проверьте результат после каждого шага:
- Перезагрузите ОС на устройствах с проблемой активации.
- Выпустите повторно файл лицензионного ключа и используйте его для активации KESW.
- Переустановите KESW на устройствах с проблемой активации.
- Установите последнее доступное кумулятивное исправление.
- Установите самую новую версию KESW.
- Установите последнее доступное кумулятивное исправление для новой версии KESW.
Вы также можете найти ответы на другие вопросы по лицензированию в Ответах на часто задаваемые вопросы.
Если проблема сохраняется, соберите диагностическую информацию и создайте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount. К запросу дополнительно приложите файлы трассировки KESW и отчет с Сервера администрирования об использовании лицензионных ключей.