Как решить проблемы с активацией компонентов Kaspersky Endpoint Security для Windows
Показать приложения и версии, для которых применима статья
- Kaspersky Endpoint Security 12.6 для Windows (версия 12.6.0.438);
- Kaspersky Endpoint Security 12.5 для Windows (версия 12.5.0.539);
- Kaspersky Endpoint Security 12.4 для Windows (версия 12.4.0.467);
- Kaspersky Endpoint Security 12.3 для Windows (версия 12.3.0.493);
- Kaspersky Endpoint Security 12.2 для Windows (версия 12.2.0.462);
- Kaspersky Endpoint Security 12.1 для Windows (версия 12.1.0.506);
- Kaspersky Endpoint Security 12 для Windows (версия 12.0.0.465);
- Kaspersky Endpoint Security 11.11 для Windows (версия 11.11.0.452);
- Kaspersky Endpoint Security 11.10 для Windows (версия 11.10.0.399);
- Kaspersky Endpoint Security 11.9 для Windows (версия 11.9.0.351);
- Kaspersky Endpoint Security 11.8 для Windows (версия 11.8.0.384);
- Kaspersky Endpoint Security 11.7 для Windows (версия 11.7.0.669).
При выполнении активации Kaspersky Endpoint Security для Windows (далее KESW) могут возникать ошибки, в том числе ошибки с отдельными компонентами и задачами приложения. Например, «Приложение не поддерживает эту задачу или не установлен соответствующий задаче компонент».
Статус компонента «Не поддерживается лицензией», ошибка «Лицензия не допускает работу компонента»
После успешной активации KESW отдельные компоненты (например, Контроль целостности системы, Анализ журналов или компоненты контроля рабочего места) могут приобрести статус «Не поддерживается лицензией» и выдавать ошибку «Лицензия не допускает работу компонента».
Убедитесь, что ваша лицензия для рабочих станций или для серверов включает в себя данные компоненты.
Проблемы при активации компонентов Detection and Response
При возникновении проблем с активацией компонентов Detection and Response внимательно ознакомьтесь с особенностями и ограничениями применения лицензий:
- для Kaspersky Managed Detection and Response;
- для Kaspersky Endpoint Detection and Response Optimum или Kaspersky Optimum Security;
- для Kaspersky Sandbox;
- для Kaspersky Endpoint Detection and Response (KATA).
В случае отсутствия лицензии EDR запуск перечисленных ниже задач завершится ошибкой «Сбой: Отказ функционирования». Список задач:
- Поиск IOC (EDR)
- Помещение файла на карантин (EDR)
- Получение файла (EDR)
- Удаление файла (EDR)
- Запуск процесса (EDR)
- Завершение процесса (EDR)
Управление схожими задачами для Kaspersky Anti Targeted Attack Platform (EDR) осуществляется из Веб-интерфейса KATA (EDR).
Компонент KESW отсутствует на защищаемом устройстве
Если компонент KESW отсутствует на защищаемом устройстве, проверьте доступность компонента для установки на данный тип операционной системы и установите поддерживаемые компоненты через Изменение состава компонентов.
Что делать, если решение не помогло
Выполните по очереди шаги инструкции ниже и проверьте результат после каждого шага:
- Перезагрузите ОС на устройстве с проблемой активации.
- Выпустите повторно файл ключа лицензии и используйте новый файл ключа для лицензирования.
- Переустановите KESW на управляемом устройстве.
- Установите последнее доступное кумулятивное исправление.
- Установите последнюю актуальную версию KESW.
- Установите последнее доступное кумулятивное исправление для последней версии KESW.
Вы также можете найти ответы на другие вопросы по лицензированию в Ответах на часто задаваемые вопросы.
Если проблема сохраняется, соберите диагностическую информацию и создайте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount. К запросу дополнительно приложите файлы трассировки KESW и отчет с Сервера администрирования об использовании лицензионных ключей.