Об удаленной диагностике устройства с помощью Kaspersky Security Center
04 ноября 2024
ID 265035
В Kaspersky Security Center вы можете выполнять удаленную диагностику клиентских устройств. Процедура удаленной диагностики позволяет удаленно выполнять следующие операции:
- включать и выключать трассировку;
- изменять уровень трассировки;
- загружать файлы трассировки;
- загружать журнал удаленной установки приложения;
- загружать системные журналы событий (syslog);
- запускать, останавливать и перезапускать приложения.
Удаленная диагностика с помощью Web Console
Если вы управляете приложением Kaspersky Industrial CyberSecurity for Linux Nodes через Web Console, удаленная диагностика клиентского устройства выполняется в окне удаленной диагностики.
Чтобы открыть окно удаленной диагностики устройства:
- В главном окне Web Console выберите Активы (Устройства) → Управляемые устройства.
Откроется список управляемых устройств.
- Выберите устройство, для которого вы хотите выполнить удаленную диагностику, и нажмите на название устройства.
Откроется окно свойств устройства.
- На закладке Дополнительно выберите раздел Удаленная диагностика.
В окне удаленной диагностики устройства вы можете посмотреть журнал удаленной установки приложения.
Чтобы просмотреть журнал удаленной установки приложения на устройстве:
- Откройте окно удаленной диагностики устройства.
- На закладке Журналы событий в блоке Файлы трассировки нажмите на ссылку Журналы удаленной установки.
Откроется окно Журналы событий трассировки устройства.
Подробнее об удаленной диагностике см. в справке Kaspersky Security Center.
Удаленная диагностика с помощью Консоли администрирования
Если вы управляете приложением Kaspersky Industrial CyberSecurity for Linux Nodes через Консоль администрирования, удаленная диагностика выполняется с помощью специальной утилиты удаленной диагностики Kaspersky Security Center, которая автоматически устанавливается на устройство совместно с Консолью администрирования.
Чтобы открыть главное окно утилиты удаленной диагностики устройства:
- В дереве Консоли администрирования в папке Управляемые устройства выберите группу администрирования, в состав которой входит нужное вам устройство.
- В рабочей области выберите закладку Устройства.
- В списке управляемых устройств выберите устройство, к которому вы хотите подключить утилиту удаленной диагностики, и в контекстном меню устройства выберите пункт Внешние инструменты → Удаленная диагностика.
Откроется главное окно утилиты удаленной диагностики Утилита удаленной диагностики Kaspersky Security Center.
С помощью утилиты удаленной диагностики устройства вы можете посмотреть журнал удаленной установки приложения.
Чтобы просмотреть журнал удаленной установки приложения на устройстве:
- Откройте главное окно утилиты удаленной диагностики устройства.
- Если требуется, настройте параметры подключения утилиты к устройству. В главном окне утилиты удаленной диагностики нажмите на кнопку Войти.
- В открывшемся окне в дереве объектов выберите папку Журналы удаленной установки.
Подробнее об утилите удаленной диагностики см. в справке Kaspersky Security Center.