Как собрать диагностическую информацию о работе Kaspersky Security для Linux Mail Server
Статья обновлена: 12 сентября 2023
ID: 15995
Статья применима к Kaspersky Security 10.0 для Linux Mail Server (версия 10.0.0.7427).
Файлы трассировки могут содержать данные о вашей организации, которые вы считаете конфиденциальными. Необходимо согласовать состав отправляемого архива со Службой безопасности вашей организации. Перед отправкой журнала трассировки удалите из него все данные, которые вы считаете конфиденциальными.
Если при использовании Kaspersky Security 10.0 для Linux Mail Server возникнут проблемы, специалисты технической поддержки «Лаборатории Касперского» могут попросить вас предоставить архив с диагностической информацией. Она поможет обнаружить, на каком этапе работы возникает ошибка.
Операции с диагностической информацией доступны пользователям с правом Получать диагностическую информацию.
Чтобы получить архив с диагностической информацией:
- Перейдите в Узлы в главном окне приложения и нажмите Получить диагностическую информацию.
- Нажмите Уровень диагностики: Ошибки.
- Выберите Отладка и нажмите Сохранить.
- Выполните действия, которые вызвали ошибку.
- Выберите в таблице узел, для которого вы хотите получить диагностическую информацию, и нажмите Запустить.
- Дождитесь загрузки архива и нажмите , чтобы скачать его.
- Если необходимо удалить архив, нажмите → ОК.
Создайте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount и прикрепите к нему полученный архив.
Уровень диагностики Отладка значительно повышает требования к подсистеме хранения данных и снижает производительность приложения. Мы рекомендуем изменить уровень диагностики на Ошибки после получения файла трассировки.