Подтверждение опасных действий

08 декабря 2023

ID 239164

Kaspersky Password Manager обеспечивает дополнительную защиту, отправляя код подтверждения по электронной почте для подтверждения потенциально опасных действий.

Действия, требующие дополнительного подтверждения:

  • Сброс основного пароля
  • Замена облачной базы данных на локальную

Если Kaspersky Password Manager связан с учетной записью My Kaspersky

В этом случае вы можете подтвердить очистку базы данных с помощью ввода кода подтверждения, который будет отправлен вам по электронной почте.

Если синхронизация выключена, вы можете очистить только локальную базу данных введя пароль от своей учетной записи My Kaspersky на шаге Введите пароль от вашего аккаунта My Kaspersky. Вам также необходимо ввести код из текстового сообщения, если включена двухфакторная аутентификация.

Вы можете получить ошибку "Неправильный пароль" если вы используете аккаунт стороннего провайдера, который не связан с учетной записью My Kaspersky. Аккаунтам сторонних провайдеров не разрешается выполнять опасные действия, такие как очистка базы данных.

Чтобы привязать учетную запись стороннего провайдера к аккаунту My Kaspersky, выполните следующие действия:

  1. Перейдите в My Kaspersky:
    • С помощью нажатия ссылки Забыли пароль от My Kaspersky? на шаге Введите пароль от вашего аккаунта My Kaspersky.
    • Или используя прямую ссылку на My Kaspersky.
  2. Войдите в My Kaspersky используя тот же аккаунт стороннего провайдера что и в Kaspersky Password Manager.
  3. Если вы используете учетную запись стороннего провайдера для первого входа в My Kaspersky, вам необходимо указать регион и принять Условия использования веб-портала.
  4. Нажмите кнопку Set password.
  5. Введите учетные данные для аккаунта My Kaspersky и нажмите Сохранить изменения.

Теперь вы можете указать новый пароль для аккаунта My Kaspersky на шаге Введите пароль от вашего аккаунта My Kaspersky, чтобы завершить очистку локальной базу.

Если Kaspersky Password Manager не связан с учетной записью My Kaspersky

В этом случае ваша локальная база данных не защищена My Kaspersky и возможность запрашивать код подтверждения для очистки локальной базы данных недоступна.

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!