Что делать, если все Android‑устройства перестали выходить на связь с Сервером администрирования Kaspersky Security Center
Получите максимум пользы от наших продуктов
Воспользуйтесь профессиональными услугами или расширенной технической поддержкой.
Статья относится к:
- Kaspersky Security Center 14.2 (версия 14.2.0.26967);
- Kaspersky Security Center 14.0 (версия 14.0.0.10902);
- Kaspersky Security Center 13.2 (версия 13.2.0.1511);
- Kaspersky Security Center 13.1 (версия 13.1.0.8324);
- Kaspersky Security Center 13.0 (версия 13.0.0.11247);
- Kaspersky Security Center 12 (версия 12.0.0.7734).
Проблема
Android‑устройства массово перестали выходить на связь с Сервером администрирования Kaspersky Security Center, синхронизация Kaspersky Endpoint Security for Android с Сервером администрирования Kaspersky Security Center завершается с ошибкой.
Причина
Вероятнее всего, проблема связана с истечением мобильного сертификата Сервера администрирования Kaspersky Security Center.
Решение
Шаг 1. Перевыпустите сертификат Сервера администрирования
- Откройте Kaspersky Security Center и выберите Свойства в контекстном меню Сервера администрирования.
- Перейдите в Параметры подключения к Серверу администрирования → Сертификаты.
- Выберите Сертификат выпущен средствами Сервера администрирования в блоке Аутентификация Сервера администрирования мобильными устройствами и убедитесь, что в поле Действителен до указана прошедшая дата.
- Нажмите Перевыпустить.
- В блоке Адрес подключения выберите Оставить адрес подключения прежним.
- В блоке Срок активации выберите Немедленно и нажмите OK.
Сертификат аутентификации Сервера администрирования мобильными устройствами будет перевыпущен.
Шаг 2. Обновите истекший сертификат на Android‑устройствах
Переустановите Kaspersky Security 10 для мобильных устройств на всех устройствах, чтобы восстановить управление над ними. Это необходимо, потому что смена сертификата на устройствах выполняется только при переустановке или обновлении приложения.
- Удалите приложение со всех устройств.
- Установите приложение заново на все устройства удобным для вас способом (через инсталляционный пакет, вручную, с помощью Google Play или App Store).
Чтобы отключить защиту, используйте одноразовый код разблокировки (код Анти-Вора). Инструкция в справке.
Что делать, если решение не помогло
Если проблему не удалось устранить, отправьте запрос с подробным описанием ситуации в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount. Перед обращением ознакомьтесь с информацией, необходимой для создания запроса, в разделе базы знаний.
Как настроить выпуск резервного сертификата Сервера администрирования
- Откройте Kaspersky Security Center и выберите Свойства в контекстном меню Сервера администрирования.
- Перейдите в Параметры подключения к Серверу администрирования → Сертификаты.
- Выберите Сертификат выпущен средствами Сервера администрирования в блоке Аутентификация Сервера администрирования мобильными устройствами и нажмите Перевыпустить.
- В блоке Адрес подключения выберите Оставить адрес подключения прежним.
- В блоке Срок активации выберите Через указанный срок (сут) и задайте количество суток, через которое резервный сертификат должен заменить текущий мобильный сертификат на Сервере администрирования. Обновление должно произойти до даты истечения текущего сертификата.
- Нажмите OK.
Плановый выпуск резервного сертификата будет настроен.