Что делать, если все Android‑устройства перестали выходить на связь с Сервером администрирования Kaspersky Security Center

Статья обновлена: 03 апреля 2023 ID: 15961
 
 

Получите максимум пользы от наших продуктов

 
 

Статья относится к:

  • Kaspersky Security Center 14.2 (версия 14.2.0.26967);
  • Kaspersky Security Center 14.0 (версия 14.0.0.10902);
  • Kaspersky Security Center 13.2 (версия 13.2.0.1511);
  • Kaspersky Security Center 13.1 (версия 13.1.0.8324);
  • Kaspersky Security Center 13.0 (версия 13.0.0.11247);
  • Kaspersky Security Center 12 (версия 12.0.0.7734).
 
 
 
 

Проблема

Android‑устройства массово перестали выходить на связь с Сервером администрирования Kaspersky Security Center, синхронизация Kaspersky Endpoint Security for Android с Сервером администрирования Kaspersky Security Center завершается с ошибкой.

Причина

Вероятнее всего, проблема связана с истечением мобильного сертификата Сервера администрирования Kaspersky Security Center.

Всегда перевыпускайте сертификат заранее — до истечения срока его действия. Это позволит избежать потери управления устройствами. Инструкция по настройке планового перевыпуска с помощью резервного сертификата ниже.

Решение

 
 
 
 

Шаг 1. Перевыпустите сертификат Сервера администрирования

 
 
 
 

Шаг 2. Обновите истекший сертификат на Android‑устройствах

 
 
 
 

Что делать, если решение не помогло

 
 
 
 

Как настроить выпуск резервного сертификата Сервера администрирования

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!