Основные шаги диагностики проблем с Kaspersky Security 11 для Windows Server
Статья обновлена: 19 сентября 2022
ID: 15744
Статья относится к:
- Kaspersky Security 11.0.1 для Windows Server (версия 11.0.1.897);
- Kaspersky Security 11.0.0 для Windows Server (версия 11.0.0.480).
Если у вас возникли проблемы в работе Kaspersky Security для Windows Server, перед обращением в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» вы можете выполнить диагностику проблемы и попробовать решить ее самостоятельно. Подробную информацию о шагах для диагностики проблем с Kaspersky Security для Windows Server смотрите ниже, основные шаги представлены на схеме:
Шаг 1. Выключение компонентов программы по одному
- Выключите один компонент, перезапустите программу и проверьте, сохраняется ли проблема.
- Если проблема осталась, повторите действия из первого пункта для каждого включенного компонента.
- Если вам удалось отследить, какой компонент вызвал проблему, запишите его название и перейдите к шагу 5. Если нет, перейдите к шагу 2.
Шаг 2. Завершение работы службы Kaspersky Security Service
- Завершите работу службы Kaspersky Security Service (KAVFS) и проверьте, сохраняется ли проблема.
- Если проблема осталась, перейдите к шагу 3. Если нет, перейдите к шагу 5.
Шаг 3. Переустановка программы без компонента Защита от эксплойтов
- Переустановите программу без компонента Защита от эксплойтов и проверьте, сохраняется ли проблема.
- Если проблема осталась, перейдите к шагу 4. Если нет, перейдите к шагу 5.
Шаг 4. Переустановка программы без компонентов Защита от Эксплойтов и Проверка скриптов
- Переустановите программу без компонентов Защита от эксплойтов и Проверка скриптов.
- Проверьте, сохраняется ли проблема, и перейдите шагу 5.
Шаг 5. Окончание диагностики
- Проверьте, что все стандартные компоненты операционной системы установлены и работают.
- Отправьте запрос с подробным описанием ситуации в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount. В запросе также укажите шаг, который позволил решить проблему, и название компонента, который вызывал проблемы в работе программы. Перед обращением ознакомьтесь с информацией, необходимой для создания запроса, в разделе базы знаний.