Основные шаги диагностики проблем с Kaspersky Security 11 для Windows Server

Статья обновлена: 19 сентября 2022 ID: 15744
 
 
 
 

Статья относится к:

  • Kaspersky Security 11.0.1 для Windows Server (версия 11.0.1.897);
  • Kaspersky Security 11.0.0 для Windows Server (версия 11.0.0.480).
 
 
 
 

Если у вас возникли проблемы в работе Kaspersky Security для Windows Server, перед обращением в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» вы можете выполнить диагностику проблемы и попробовать решить ее самостоятельно. Подробную информацию о шагах для диагностики проблем с Kaspersky Security для Windows Server смотрите ниже, основные шаги представлены на схеме:

Схема с основными шагами диагностики проблем с Kaspersky Security для Windows Server

 
 
 
 

Шаг 1. Выключение компонентов программы по одному

 
 
 
 

Шаг 2. Завершение работы службы Kaspersky Security Service

 
 
 
 

Шаг 3. Переустановка программы без компонента Защита от эксплойтов

 
 
 
 

Шаг 4. Переустановка программы без компонентов Защита от Эксплойтов и Проверка скриптов

 
 
 
 

Шаг 5. Окончание диагностики

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!