Проблема при установке Kaspersky Endpoint Security 11 для Windows на операционную систему Windows 7

 

Kaspersky Endpoint Security 11 для Windows (для рабочих станций и файловых серверов)

 
 
 

Проблема при установке Kaspersky Endpoint Security 11 для Windows на операционную систему Windows 7

К разделу "Проблемы установки"
Статья обновлена: 29 марта 2022 ID: 15638
 
 
 
 

Статья относится к: 

  • Kaspersky Endpoint Security 11.10.0 для Windows (версия 11.10.0.399);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.9.0 для Windows (версия 11.9.0.351);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.8.0 для Windows (версия 11.8.0.384);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.7.0 для Windows (версия 11.7.0.669);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.6.0 для Windows (версия 11.6.0.394);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.5.0 для Windows (версия 11.5.0.590).
 
 
 
 

Проблема

При установке Kaspersky Endpoint Security (11.5.0 – 11.10.0) для Windows на операционную систему Windows 7 может возникнуть ошибка «Для продолжения установки необходима библиотека Kernel32.dll версии 6.1.7601.17616 или новее».

Решение

Обновите библиотеку Kernel32.dll, для этого установите обновление Microsoft Windows KB2533623 или более новые KB4457144 и KB3063858.

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK