Не удается подключиться к серверу Kaspersky Secure Mail Gateway по протоколу SSH

 

Kaspersky Secure Mail Gateway

 
 
 

Не удается подключиться к серверу Kaspersky Secure Mail Gateway по протоколу SSH

К разделу "Устранение сбоев"
Статья обновлена: 21 июля 2022 ID: 15904
 
 
 
 
Статья относится к Kaspersky Secure Mail Gateway 2.0 (версия 2.0.0.6478).
 
 
 
 

Проблема

Вы можете столкнуться с проблемой неудачного подключении к серверу Kaspersky Secure Mail Gateway по протоколу SSH с помощью добавленного ключа.

Причины

  • Ключ лицензии создан некорректно.
  • Ключ лицензии был изменен, а потом добавлен в Kaspersky Secure Mail Gateway.
  • Вы используете неправильный логин.

Решение

  1. Скачайте SSH-клиент PuTTy на устройство.
  2. Откройте файл puttygen.exe.
  3. Выберите в блоке Параметры тип ключа RSA и нажмите Генерировать.

Генерация RSA-ключа в SSH-клиенте PuTTY

  1. Скопируйе полученный ключ.

Копирование открытого ключа SSH

  1. Перейдите в Kaspersky Secure Mail Gateway и добавьте ключ, предварительно удалив часть rsa‑key‑<дата генерации>. Инструкция в справке.
  2. Нажмите Добавить.

Добавление открытого ключа SSH в интерфейсе Kaspersky Secure Mail Gateway

  1. В окне генератора ключей PuTTy перейдите на вкладку Файл и в выпадающем меню выберите Сохранить личный ключ.

Сохранение личного ключа в генераторе ключей PuTTY

  1. Откройте файл putty.exe из папки SSH-клиента PuTTY.
  2. Перейдите в раздел Сеанс и укажите адрес подключения в поле Имя хоста (или IP-адрес).

Ввод имени хоста или IP-адреса подключения

  1. Перейдите в раздел Соединение и в блоке SSH выберите Аутентификация.

Переход к аутентификации с помощью личного ключа

  1. В поле Файл с личным ключом для аутентификации загрузите файл с личным ключом и нажмите Соединиться.

Аутентификация с помощью личного ключа

  1. Введите в открывшемся окне логин root.

Авторизация с помощью логина root

Вы будете авторизованы в системе без указания пароля и получите доступ к файлам на сервере.

Что делать, если решение не помогло

Если проблему не удалось устранить, отправьте запрос с подробным описанием ситуации в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount. Перед обращением ознакомьтесь с информацией, необходимой для создания запроса, в разделе базы знаний.

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK