Что делать, если в разделе Контроль приложений политики Kaspersky Endpoint Security для Windows название правила отображается как «Категория не задана»
Показать приложения и версии, для которых применима статья
- Kaspersky Endpoint Security 12 для Windows (все версии);
- Kaspersky Endpoint Security 11.11 для Windows (версия 11.11.0.452);
- Kaspersky Endpoint Security 11.10 для Windows (версия 11.10.0.399);
- Kaspersky Endpoint Security 11.9 для Windows (версия 11.9.0.351);
- Kaspersky Endpoint Security 11.8 для Windows (версия 11.8.0.384);
- Kaspersky Endpoint Security 11.7 для Windows (версия 11.7.0.669).
Проблемы
- В Kaspersky Security Center (далее KSC) при настройке политики Kaspersky Endpoint Security для Windows (далее KESW) в разделе Контроль безопасности → Контроль приложений в столбце Название правила отображается ошибка «Категория не задана».
- При настройке политики KESW не удается создать новую категорию в Контроле приложений из-за ошибки «Объект с таким именем уже существует. Имя объекта должно быть уникально в пределах одного уровня иерархии», либо существующая категория отсутствует в списке.
- На управляемых устройствах во время применения политики KESW возникает событие с ошибкой «Ошибка в настройках задачи. Настройки задачи не применены» для компонента Контроль приложений.
- Правила компонента Контроль приложений работают некорректно и не соответствуют заданной политике KESW.
Причина
Для категории программ ранее могло быть добавлено условие, содержащее только хеш файла в формате MD5. Для корректной работы компонента в условии должен быть указан хеш файла в формате SHA-256.
Решение
- Откройте в KSC свойства политики KESW и перейдите в Контроль безопасности → Контроль приложений.
- Проверьте наличие правил с ошибкой «Категория не определена» в поле Название правила. Такие правила содержат проблемные категории.
Не пытайтесь перейти в свойства проблемных категорий напрямую из окна свойств политики KESW.
- Запомните названия категорий правил, которые отображаются корректно, и исключите их из дальнейшей проверки.
Если категорий слишком много для ручной проверки, создайте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» по инструкции. - Перейдите в Дополнительно → Управление программами → Категории программ.
- Откройте все категории, кроме тех, что были ранее исключены из проверки.
Проблемных категорий может быть несколько.
На сбой в работе компонента Контроль приложений могут влиять в том числе категории, не используемые в политике KESW. - Найдите в каждой из открытых категорий условия, содержащие MD5 в столбце Значение условия. Это некорректные условия.
Если условий слишком много для ручной проверки, создайте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» по инструкции. - Удалите все некорректные условия у всех проблемных категорий и сохраните изменения.
- Дождитесь, когда изменения будут применены на устройствах с KESW (обычно занимает не более 15 минут) и убедитесь, что проблем больше не возникает.
Чтобы изменения применились быстрее, выключите политику KESW, выполните восстановление параметров приложения и включите политику KESW обратно.
Как создать запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского»
Если проблемы сохраняются или категорий и условий слишком много для ручной проверки, создайте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount. В запросе укажите ссылку на эту статью, а также приложите файлы трассировки и отчет Kaspersky Get System Info. Наши специалисты помогут определить проблемные категории и условия с некорректными хешами.