Kaspersky Unified Monitoring and Analysis Platform
О таблице инцидентов
О таблице инцидентов
В основной части раздела Инциденты отображается таблица с информацией о зарегистрированных инцидентах. При необходимости вы можете изменить набор столбцов и порядок их отображения в таблице.
Доступные столбцы таблицы инцидентов:
- Название – название инцидента.
- Длительность инцидента – время, на протяжении которого происходил инцидент (время между первым и последним событием, относящимся к инциденту).
- Назначен – имя сотрудника службы безопасности, которому инцидент передан для расследования или реагирования.
- Создано – дата и время создания инцидента. С помощью этого столбца инциденты можно фильтровать по времени их создания.
- Доступны преднастроенные периоды: Сегодня, Вчера, На этой неделе, На прошлой неделе.
- При необходимости можно задать произвольный период с помощью календаря, который открывается при выборе пунктов До даты, После даты, В течение периода.
- Тенант – название тенанта, которому принадлежит инцидент.
- Статус – текущее состояние инцидента:
- Открыт – новый, еще не обработанный инцидент.
- Назначен – инцидент обработан и передан сотруднику службы безопасности для расследования или реагирования.
- Закрыт – инцидент закрыт, угроза безопасности устранена.
- Количество алертов – количество алертов, входящих в инцидент. Учитываются только алерты тех тенантов, к которым у вас есть доступ.
- Уровень важности – степень значимости потенциальной угрозы безопасности: Критический
, Высокий
, Средний
, Низкий
.
- Категории затронутых активов – категории активов с наибольшим уровнем важности, относящихся к алерту. Отображается не более трех категорий.
- Изменен – дата и время последнего изменения, сделанного в инциденте.
- Первое событие и Последнее событие – дата и время первого и последнего события в инциденте.
- Категория инцидента и Тип инцидента – категория и тип угрозы, присвоенные инциденту.
- Экспорт в НКЦКИ – статус экспорта данных об инциденте в НКЦКИ:
- Не экспортировался – данные не передавались в НКЦКИ.
- Ошибка экспорта – попытка передать данные в НКЦКИ завершилась ошибкой, данные не переданы.
- Экспортирован – данные об инциденте успешно переданы в НКЦКИ.
- Ветвь – данные о том, в каком узле был создан инцидент. По умолчанию отображаются инциденты вашего узла. Этот столбец отображается только при включенном режиме иерархии.
В поле Поиск можно ввести регулярное выражение для поиска инцидентов по связанным с ними активами, пользователям, тенантам или корреляционным правилам. Параметры, по которым производится поиск:
- Активы: название, FQDN, IP-адрес.
- Учетные записи Active Directory: атрибуты displayName, SAMAccountName, UserPrincipalName.
- Корреляционные правила: название.
- Пользователи KUMA, которым назначены алерты: имя, логин, адрес электронной почты.
- Тенанты: название.
При фильтрации инцидентов по какому-либо параметру соответствующий столбец в таблице инцидентов подсвечивается желтым цветом.
Идентификатор статьи: 220214, Последнее изменение: 9 мар. 2024 г.