После того как интеграция KUMA и R-Vision IRP настроена, данные об алертах KUMA поступают в R-Vision IRP. Изменение параметров алертов в KUMA отражается в R-Vision IRP. Изменение статусов алертов в KUMA или R-Vision IRP, кроме закрытия, также отражается в другой системе.
Если настроена интеграция KUMA и R-Vision IRP, вы можете выполнять следующее:
Из KUMA в R-Vision IRP автоматически передаются сведения об обнаруженных алертах. При этом в R-Vision IRP создается инцидент.
В R-Vision IRP передаются следующие сведения об алерте KUMA:
Первоначальная обработка алерта производится в KUMA. Специалист по безопасности может уточнять и менять любые параметры алерта, кроме идентификатора и названия. Внесенные изменения отражаются в карточке инцидента R-Vision IRP.
Если киберугроза признается ложной и алерт закрывается в KUMA, соответствующий ему инцидент R-Vision IRP также автоматически закрывается.
После необходимых работ по инциденту и фиксации хода расследования в R-Vision IRP инцидент закрывается. Соответствующий алерт KUMA также автоматически закрывается.
Если в процессе мониторинга обнаруживается, что инцидент не был решен полностью или обнаруживаются дополнительные сведения, такой инцидент снова открывается в R-Vision IRP. При этом в KUMA алерт остается закрытым.
Специалист по безопасности с помощью ссылки может перейти из инцидента R-Vision IRP в соответствующий алерт в KUMA и изменить его параметры, кроме идентификатора, названия и статуса. Внесенные изменения отражаются в карточке инцидента R-Vision IRP.
Дальнейший анализ происходит в R-Vision IRP. Когда расследование завершено и инцидент в R-Vision IRP снова закрыт, статус соответствующего алерта в KUMA не меняется: алерт остается закрытым.
Если в процессе анализа в R-Vision IRP возникает необходимость получить дополнительные сведения из KUMA, в R-Vision IRP можно сформировать требуемый поисковый запрос (например, запрос телеметрии, репутации, сведений о хосте) к KUMA. Запрос передается с помощью REST API KUMA, ответ фиксируется в карточке инцидента R-Vision IRP для дальнейшего анализа и вывода в отчет.
Действия выполняются в такой же последовательности на этапе автоматической обработки, если нет возможности сразу сохранить всю информацию по инциденту при импорте.