Создание инцидента

Чтобы создать инцидент:

  1. Откройте веб-интерфейс KUMA и выберите раздел Инциденты.
  2. Нажмите Создать инцидент.

    Откроется окно создания инцидента.

  3. Заполните обязательные параметры инцидента:
    • В поле Название введите название инцидента. Название должно содержать от 1 до 128 символов Юникода.
    • В раскрывающемся списке Тенант выберите тенант, которому принадлежит создаваемый инцидент.
  4. При необходимости укажите другие параметры инцидента:
    • В раскрывающемся списке Уровень важности выберите степень угрозы, которую представляет инцидент. Доступные значения: Низкий, Средний, Высокий, Критический.
    • В полях Появление первого события и Появление последнего события укажите временной диапазон, в котором были получены события, относящиеся к инциденту.
    • В раскрывающихся списках Категория инцидента и Тип инцидента выберите категорию и тип инцидента. Доступные типы инцидента зависят от выбранной категории.
    • Добавьте Описание инцидента. Описание должно содержать не более 256 символов Юникода.
    • В раскрывающемся списке Доступные тенанты выберите тенанты, алерты которых можно будет привязывать к инциденту автоматически.
    • В разделе Связанные алерты добавьте алерты, относящиеся к инциденту.

      Привязка алертов к инцидентам

    • В разделе Связанные активы добавьте активы, относящиеся к инциденту.

      Привязка активов к инцидентам

    • В разделе Связанные пользователи добавьте пользователей, относящихся к инциденту.

      Привязка пользователей к инцидентам

    • Добавьте Комментарий к инциденту.
  5. Нажмите Сохранить.

Инцидент создан.

В начало