При попытке изменить Kaspersky Endpoint Security для Windows через Панель управления неактивны кнопки «Изменение» и «Восстановление»

Статья обновлена: 29 июля 2022 ID: 15880
 
 
 
 
Показать приложения и версии, для которых применима статья
  • Kaspersky Endpoint Security 12.5 для Windows (версия 12.5.0.539);
  • Kaspersky Endpoint Security 12.4 для Windows (версия 12.4.0.467);
  • Kaspersky Endpoint Security 12.3 для Windows (версия 12.3.0.493);
  • Kaspersky Endpoint Security 12.2 для Windows (версия 12.2.0.462);
  • Kaspersky Endpoint Security 12.1 для Windows (версия 12.1.0.506);
  • Kaspersky Endpoint Security 12 для Windows (версия 12.0.0.465);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.11 для Windows (версия 11.11.0.452);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.10 для Windows (версия 11.10.0.399);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.9 для Windows (версия 11.9.0.351);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.8 для Windows (версия 11.8.0.384);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.7 для Windows (версия 11.7.0.669).
 
 
 
 

Проблема

При попытке изменить параметры или восстановить установку Kaspersky Endpoint Security для Windows (далее KESW) через панель управления Windows кнопки Изменение и Восстановление неактивны.

Кнопки Изменение и Восстановление неактивны при изменении Kaspersky Endpoint Security для Windows

Причина

KESW был установлен удаленно через Kaspersky Security Center (далее KSC). Изменить его функциональность можно через Консоль администрирования KSC.

Решение

 
 
 
 

Изменение или восстановление установки через задачи KSC

 
 
 
 

Восстановление установки из командной строки

 
 
 
 

Что делать, если решение не помогло

Если проблема сохраняется, соберите диагностическую информацию и создайте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount.

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!