Что делать, если при использовании Kaspersky Endpoint Security для Windows снижается производительность устройства

Статья обновлена: 01 августа 2024 ID: 15973
 
 
 
 
Показать приложения и версии, для которых применима статья
  • Kaspersky Endpoint Security 12.6 для Windows (версия 12.6.0.438);
  • Kaspersky Endpoint Security 12.5 для Windows (версия 12.5.0.539);
  • Kaspersky Endpoint Security 12.4 для Windows (версия 12.4.0.467);
  • Kaspersky Endpoint Security 12.3 для Windows (версия 12.3.0.493);
  • Kaspersky Endpoint Security 12.2 для Windows (версия 12.2.0.462);
  • Kaspersky Endpoint Security 12.1 для Windows (версия 12.1.0.506);
  • Kaspersky Endpoint Security 12 для Windows (версия 12.0.0.465);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.11 для Windows (версия 11.11.0.452);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.10 для Windows (версия 11.10.0.399);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.9 для Windows (версия 11.9.0.351);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.8 для Windows (версия 11.8.0.384);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.7 для Windows (версия 11.7.0.669).
 
 
 
 

Проблема

На устройстве, где установлен Kaspersky Endpoint Security для Windows (далее KESW), могут возникать следующие проблемы:

  • жесткий диск или процессор работают с высокой нагрузкой;
  • процессы Kaspersky Endpoint Security для Windows чрезмерно используют оперативную память.

Вы предполагаете, что такое поведение может быть вызвано работой KESW или ограничениями совместимости установленного ПО с KESW.

В этой статье мы поможем определить источник проблемы и предложим возможные решения.

Решение

 
 
 
 

Шаг 1. Исключите причины, не связанные с KESW

 
 
 
 

Шаг 2. Настройте ОС и стороннее ПО для одновременной работы с KESW

 
 
 
 

Шаг 3. Настройте KESW для одновременной работы со сторонним ПО

 
 
 
 

Что делать, если решение не помогло

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!