Ошибка «Вы достигли предела ресурсов Сервера администрирования» в Kaspersky Security Center Cloud Console
Показать приложения и версии, для которых применима статья
- Kaspersky Security Center Cloud Console 2.1;
- Kaspersky Security Center Cloud Console 2.0;
- Kaspersky Security Center Cloud Console 1.3;
- Kaspersky Security Center Cloud Console 1.2.
Проблема
При работе с Kaspersky Security Center Cloud Console может возникнуть ошибка «Вы достигли предела ресурсов Сервера администрирования».
Причина
Ошибка может появиться, если вы работаете с Kaspersky Security Center Cloud Console в нескольких вкладках браузера. Консоль предназначена для работы только в одной вкладке. Большое количество вкладок приводит к сбросу соединения.
Решение
Закройте все открытые вкладки браузера с Kaspersky Security Center Cloud Console, кроме одной. В оставшейся вкладке в сообщении об ошибке нажмите Очистить и обновить.
Чтобы ошибка больше не появлялась, работайте только в одной вкладке браузера.
Что делать, если решение не помогло
Если проблема сохраняется, воспользуйтесь подсказками и создайте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount.